Пять причин начать использовать AdWords для продвижения своего проекта 👇

✔Простота
Да, на самом деле многие думают, что реклама и продвижение — это что-то мудреное, скучное и доступное лишь избранным. Вовсе нет! Новый интерфейс Google AdWords дружелюбен и простую рекламную компанию там может создать кто угодно. Разумеется, сложные фишки тонкой настройки по типу меток, стоп-слов и другого, лучше доверить профессионалам, чтобы не слить впустую рекламный бюджет.
Читать: Как настроить Google AdWords

✔Масштаб
AdWords позволяет сделать широкий охват аудитории. Или наоборот, выбрать core-аудиторию и работать с ней. Иными словами, это может быть точечный удар, а иногда — ковровая бомбардировка. Смотря, что необходимо в данный момент.

✔Статистика
Любой результат бесполезен, если из него не делать выводы. Статистика в AdWords очень наглядная и строить выводы на ее основе — сплошное удовольствие. Начать рекламную кампанию важно, но еще важнее — вынести правильные выводы из нее!

✔Скорость
AdWords позволяет получить первые клики и первых клиентов за считанные дни, а иногда даже часы. Другие виды рекламы не такие оперативные. Поисковая оптимизация требует времени и много качественного контента. AdWords требует меткого объявления и релевантной аудитории. Ну и разумеется, хороший лендинг.

Заказать: Контекстную рекламу Google AdWords

✔Коммьюнити.
Вокруг популярного инструмента сложилось большое и доброжелательное коммьюнити, которое поможет решить возникшие проблемы. А сервис Google Academia и вовсе показывает, каким должно быть образование в 21 веке.