Самые эффективные комбинации таргетинга или же как использовать многослойный таргетинг Довольно часто во время запуска рекламных кампаний возникает вопрос — как лучше скомбинировать несколько видов таргетинга, чтобы достичь наилучших результатов, ведь некоторые виды между собой похожи, а некоторые не всегда подойдут под абсолютно любую рекламу. Большинство рекламодателей используют наиболее оптимальные…

Суть контекстной рекламы довольно проста — всегда есть то, что необходимо рекламировать. Причем неважно, товар это или услуга, и неважно, какой вообще на это спрос. При качественной подаче продать можно что угодно. Но, есть один небольшой нюанс — если Вы не до конца осведомлены в том, как работает контекстная реклама,…

Как работает контекстная реклама? Суть контекстной рекламы довольно проста — всегда есть то, что необходимо рекламировать. Причем неважно, товар это или услуга, и неважно, какой вообще на это спрос. При качественной подаче продать можно что угодно. Но, есть один небольшой нюанс — если Вы не до конца осведомлены в том,…

На вопрос о том, как же именно сделать контекстную рекламу еще более эффективной, чем она есть на данном этапе, ответ на самом деле не так уж и сложен. Однако, многие все еще пытаются идти путем проб и ошибок, растрачивая рекламный бюджет, чтобы с двадцатого раза наконец выяснить, какая из стратегий…

Контекстная реклама — это один из лидирующих видов рекламы в интернете. Она уже довольно давно завоевала себе прочные позиции на рынке рекламы, и по прогнозам аналитиков, это только начало ее триумфального взлета популярности. Наверное, ни для кого не секрет, что секреты есть у всех, во всем и везде! Контекстную рекламу…

Контекстная реклама – это наиболее быстрый способ привлечь необходимое количество заинтересованных пользователей к какому-либо продукту или услуге. Однако, неправильно настроенная реклама – это моментальный провал и слив вашего бюджета на ветер. Среди важных факторов, влияющих на эффективность рекламной кампании такие как: правильный подбор ключевых фраз; оптимизация содержимого сайта под требования…

Сбор семантического ядра — наверное если не самый-присамый важный этап при создании контекстной рекламы, то как минимум входит в Топ-3 «самых важных». Семантическое ядро собирается еще до запуска рекламной кампании, и от него зависит дальнейшая судьба рекламы: то ли она будет обречена на успех, то ли на провал. Третьего не…

Контекстная реклама — это самый простой способ раскрутиться в интернете. Однако, проста она лишь в том случае, если уметь ею пользоваться, в противном случае — это бездумный расход рекламного бюджета и ноль отдачи. Для того, чтобы все же добиться денежной отдачи и собрать необходимый трафик, необходимо неустанно отслеживать показатели эффективности….

Многие новички, пробующие свои силы в сфере контекстной рекламы, отчаянно запускают рекламные кампании в надежде, что все сразу же начнет идеально работать само собой и без каких-либо усилий. Но, увы, зачастую это бывает лишь отчасти правдой, либо же, в большинстве случаев, подобные надежды и вовсе рушатся, не оправдывая ожиданий. Поэтому,…

От чего зависит эффективность контекстной рекламы? От целого ряда факторов, которые неустанно нужно совершенствовать, дополнять, анализировать и устранять ошибки. Одним из таких факторов является подбор ключевых и минус-слов. Именно от них зависит, насколько рационально будет расходоваться Ваш рекламный бюджет, и насколько эффективной будет реклама в целом. Уже задумывались о контекстной…