Эстетический дизайн не сделает Вашу рекламу эффективной

Дизайн и маркетинг отлично сочетаются друг с другом. Но, к сожалению, они редко уживаются в одном лице. Одна из постоянных проблем современного маркетинга — заставить людей заметить и взаимодействовать с Вашей рекламой. Вам приходится бороться с блеклостью баннеров и с пренебрежительным отношением к ним, чтобы показать, что Ваш продукт/услуга выполнит свое обещание и в итоге поработает лучше, чем требовалось изначально, так как ваше объявление всегда показывается в нужном месте и перед нужными людьми.

Имея лишь красивый рекламный дизайн, Ваш продукт проходит очень долгий путь, чтобы достигнуть конечного результата, и без применения всяческих маркетинговых ходов он не обеспечивает должного результата.

Вот пример великолепного дизайна, который мог бы быть дополнен некоторыми видами маркетинга. Подобный сценарий распространен более, чем вы думаете.

Я заметил этот баннер во время кропотливой работы, связанной с просмотром интернет-страниц:

Дизайн тут же бросился мне в глаза, и я ждал, пока этот баннер сменится следующим, который покажет, с какой компанией я имею дело или чье это предложение. Однако это оказался не flash-баннер. Обычное неподвижное объявление с очень заглавной темой «Custom WordPress Websites». Мне стало любопытно. Возможно, это была одна из тех компаний веб-дизайна, что постоянно преследовали меня? Я кликнул. К моему удивлению, эта компания была мне знакома. Я сослал на нее несколько своих клиентов, так как у нее имелись созданные в прошлом веб-сайты, выглядящие достаточно хорошо.

Этот баннер имел замечательный дизайн, но при этом имел и много серьезных недостатков.

  1. Как называется компания? Согласитесь, что у Вас возникают некоторые сомнения, когда Вы не видите, кому принадлежит баннер.
    • Ни логотипа
    • Ни бренда
    • Ни идентификатора
  2. Чем она отличается от других компаний?
    • Довольно редко случается, когда веб-дизайнер не предлагает сайт, сделанный под заказ…
  3. Где призыв к действиям?
    • Что должен делать пользователь?

Но подождите. Может веб-студия занимает очень хорошее место по тегам «Custom WordPress Websites» или, по крайней мере, предлагает свои услуги в AdWords.

Исключено – этой компании нигде не было видно (кто, кроме студентов, смотрит на второй странице?).Но потом я понял. Баннер попался мне на глаза благодаря ремаркетингу. По объявлению Вы бы даже не поняли, та ли это компания, если, конечно, вы не ведете блог о ней. Вот еще один баннер:

Если когда-либо и существовало время и место, где ваш бренд является самым важным – то это Ваш ремаркетинг!

Всегда напоминайте людям, что они были на Вашем сайте с Вашим брендом!

Весь смысл ремаркетинга в том, чтобы привести людей назад на Ваш сайт. Вам необходимо что-то, что всплывет в памяти посетителя? Логотип компании или ее название будут лучшими вариантами. В противном случае это лишь еще одно объявление веб-сайтов с системой «WordPress». Как Вы можете увидеть из результатов поиска, ниша давно забита конкуренцией.

Как же этого избежать?

Вам должны помочь две достаточно простые, но эффективные вещи. Проще говоря, убедитесь, что Вы даете дизайнерам творческую и краткую инструкцию с некоторыми маркетинговыми оговорками.

  1. Брендинг. Сделайте Ваш бренд запоминающимся! — Ваш логотип может быть разбросан по всему интернету, и Вам это почти ничего не будет стоить.
  2. Не забывайте о призыве к действиям! – Скажите людям, что именно Вы хотите сделать для них.

Но запомните, что ничего из этого не должно вмешиваться в эстетическую привлекательность объявления. GDN является отличным способом проверить эффективность призыва к действиям, дизайна или логотипа.

Подведем итоги. Превратите творческий и привлекательный дизайн Ваших объявлений в эффективную рекламу, обеспечивая людям признание Вашего бренда и побуждение хоть к каким-нибудь действиям.

by: Trevor Henselwood

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *