Контекстная реклама

PPC — это основной тип рекламы в интернете. Объявления показываются в соответствии с запросом пользователя в поисковой выдаче.
Процесс работы

Заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords, Bing Ads сегодня можно у тысячи плюс одной фирмы. Но для того чтобы нерадивые рекламщики-самоучки не тратили впустую ваши деньги, нужно нанимать профессионалов с "прямыми" руками, грамотной речью и соответствующей сертификацией.

Анализ

Злостный анализ конкурентов и клиентов под микроскопом

Прогноз

Определение стоимости кликов и прогноз бюджетов

УТП

Определение УТП компании/продукта (уникальное торговое предложение)

Ключи

Подбор ключевых слов, по которым станет отображаться контекстная реклама в Google AdWords или Bing Ads

Объявления

Написание «продающих» текстов, выделяющих компанию среди всех участников выдачи в Google

Настройка контекстной̆ рекламы
Если вам интересно изучить наш полноценный алгоритм настройки контекстной рекламы в Google, то можете ознакомиться с чек- листом:
ШАГ 1 – Подготовка

1. Изучение конкурентной среды
1.1. Исследование конкурентов в поисковой рекламе
1.2. Оценка медийной рекламы конкурентов (баннерная и видео- реклама)
1.3. Поиск способов дифференциации продукта
2. Сбор семантического ядра (базы ключей)
3. Приблизительный подсчет месячного количества потенциальных кликов на основе:
— спроса
— уровня конкуренции
— среднего CTR (соотношения кликов к показам) в нише
4. Построение стратегии и тактики ведения РК
4.1. Постановка маркетинговых целей контекстной рекламы
4.2. Определение желаемого результата проведения РК
5. Прогноз стоимости рекламы
5.1. Мониторинг стоимости кликов
5.2. Составление бюджетных планов на поисковую рекламу с учетом потенциального количества кликов и средней стоимости клика
5.3. Утверждение стоимости брендовых (медийных) кампаний в КМС с заказчиком
5.4. Определение затрат, покрывающих нужды ремаркетинга

ШАГ 2 – Настройка системы аналитики

1. Интеграция кодов Google Tag Manager & Google Analytics + Метрики на ресурс
2. Постановка задач для рекламы и событий при помощи Google Tag Manager
3. Сбор целевых пользователей для ремаркетинга из Analytics
4. Импорт конверсий и аудиторий из Analytics в Google Adwords
6. Затем мы проводим настройку Google Analytics и Метрики для отображения корректных показателей:
a. Исключение IP Заказчика и Исполнителя
b. Запуск скрипта для корректного отображения показателя отказов (для Landing Page)
c. Прикрепление Ярлыков для удобного просмотра статистики Заказчиком

ШАГ 3 – Настройка РК в поисковой сети Google

1. Регистрация аккаунта
2. Создание РК
2.1. Указание геотаргетинга и языкового таргетинга рекламы
2.2. Указание расписания показов
2.3. Отладка демонстрации рекламы для мобильных устройств
3. Сегментация запросов на отдельные группы
4. Кросс-минусовка фраз во всех группах
5. Написание текстов для поиска (стандартные + мобильные объявления)
6. Настройка расширений в аккаунтах: быстрые ссылки, уточнения, номера телефонов, адреса и прочее для Google Adwords
7. Конфигурация повторного отображения рекламы на поиске
8. Отладка динамических кампаний на поиске

ШАГ 4 – Настройка ремаркетинга и ретаргетинга

1. Дробление аудиторий для повторного показа рекламы
2. Создание ремаркетинга под различные аудитории, с уникальными призывами
3. Подготовка ТЗ для дизайнера на отрисовку баннеров

ШАГ 5 – Настройка КМС

1. Настройка рекламы с таргетингом на клиентскую базу конкурентов
2. Отладка таргетинга на релевантные площадки (с предварительным ручным подбором сайтов)
3. Конфигурация таргетингов на заинтересованных пользователей по аудиториям Google
4. Настройка кампаний с таргетингом на Youtube + уточнение ключами
5. Запуск видеорекламы в GDN
6. Разработка ТЗ для дизайнера на создание баннеров

При работе над проектом наши PPC-специалисты используют множество программных инструментов. Некоторые из них собственные разработки компании, но есть и те, которые доступны для всеобщего использования.
Давайте сделаем крутой проект вместе.
Эффективность рекламы
Как правильно улучшить контекстную рекламу
Наша задача - это не «настроить и забыть». Мы ежедневно анализируем данные с вашего ресурса и оптимизируем РК в Google. Снижаем цену переходов, улучшаем качество объявлений, а значит, приводим для вас клиентов по наименьшей стоимости.
Тестирование рекламы

Мы постоянно следим за эффективностью объявлений в поисковике Google. С помощью A/B-тестирования и глубокой проверки ресурса мы определяем только те призывы, что помогают вам продавать и отсекаем все лишнее.

Реагирование на поведение пользователей

Мы анализируем, что нравится и что не нравится посетителям. На основании этого улучшаем как рекламу, так и страницы портала. В итоге, за меньшие деньги вы получаете больше обращений и покупателей.

Мониторинг эффективности фраз

Вы хотите убедиться, что средства на контекстную рекламу расходуются мудро? Для этого мы установим цели окупаемости инвестиций, подключим алгоритм для "умного" назначения ставок и добавим в список минус-слов все запросы, что не привели к покупке.

Стоимость
Стоимость настройки контекстной рекламы
Мы даем бой комиссии от бюджетов и считаем, что любое агентство, берущее за услуги % от рекламных затрат, в первую очередь заинтересовано в его раздутии. Поэтому мы предлагаем честную форму оплаты на ваш выбор: фиксированная стоимость или плату за лид
525 $ 1400
5 $ за лид 55
Отчетность
Вам не придется волноваться о ходе PPC-кампании. Все данные у вас перед глазами. Вы будете получать:
Ежемесячная отчетность о каждой потраченной копейке на рекламу!

Ежемесячная отчетность о каждой потраченной копейке на рекламу!

Регулярное общение с личным менеджером по контекстной рекламе

Регулярное общение с личным менеджером по контекстной рекламе

Что входит в отчёт?

По каким запросам к вам приходят на сайт и насколько они эффективны. Что делают пользователи на сайте. Сколько стоит каждый клиент. Как можно сэкономить на контекстной рекламе без потери заявок, эффективности и так далее

Но мы рассказываем даже больше:

Затраты

Наша команда покажет, на какие запросы и кампании расходуются средства, так что вы будете знать, что получаете от контекстной рекламы взамен.

Окупаемость

Мы интегрируем алгоритм, считывающий каждую ключевую фразу, приведшую к заказу на сайте. Так мы узнаем, какие фразы в Google эффективны, а какие нет.

Данные под рукой

У вас всегда есть полный доступ ко всей информации. Все, что видим мы - видите и вы.

Поработали с крупнейшими сайтами-агрегаторами, строительными и автомобильными брендами, eСommerce и SaaS компаниями, представителями юридической, мебельной, бухгалтерской, медицинской и HoReCa сфер.
Другие услуги
Вам также будут полезны другие услуги
Landing page Landing page

Landing page - это посадочная страница в виде одностраничного сайта, которая выступает в роли презентации Вашего товара, услуги или бизнеса в целом. Цель такого сайта - превратить как можно большее число пользователей в клиентов.

Таргетированная реклама Таргетированная реклама

Реклама в Facebook и Instagram – это один из самых мощных инструментов современного интернет-маркетинга.

Маркетинговое сопровождение Маркетинговое сопровождение

Digital-агентство AROUND WEB предлагает маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса от разработки стратегии продвижения до ее реализации.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Суть контекстной рекламы довольно проста — всегда есть то, что необходимо рекламировать. Причем не важно, товар это или услуга, и не важно, какой на это спрос. При качественной настройке контекстной рекламы, вы соберете свою аудиторию. Если Вы не до конца осведомлены о том, как работает интернет-реклама и маркетинг в целом, то все же лучше заказать контекстную рекламу у специалистов. Почему? Во-первых, это сэкономит Ваше драгоценное время, поскольку поисковая реклама требует постоянного контроля, анализа и доработок. Во-вторых, Вы сэкономите не только время, но и деньги: при неумелой работе с рекламной кампанией существует довольно большой риск израсходовать весь месячный лимит средств на рекламу Google и Яндекс в первый же день.

1. Перед началом запуска рекламы собирается семантическое ядро: идет сбор ключей, отсеивание «мусора», добавление минус-слов. Автоматизация процесса сбора семантики позволяет проверить все возможные варианты ключей. Для начала берутся базовые комбинации слов, по которым вероятней всего пользователь ищет Ваш товар/услугу. Далее, в процессе машинного сбора ключевых фраз, добавляются варианты, предлагаемые системой. После того, как ключи для контекстной рекламы собраны, удаляются дублирующиеся формулировки и нерелевантные, а также добавляются минус-слова. Минуса — это те слова или фразы в поисковых запросах пользователей, что Вас в принципе не интересуют. К примеру, если Вы занимаетесь продажей техники, то Вас скорее всего не интересуют пользователи, которые ищут сервисные центры для ремонта. Или же Вы сдаете квартиры в аренду. Тогда Вас не интересует продажа квартир.

2. После того, как этап сбора ключей прошел, можно предварительно провести анализ того, во сколько обойдется рекламная кампания. Он не будет стопроцентно соответствовать фактической стоимости, но общее представление о затратах на контекстную рекламу все же даст. И Яндекс, и Google реклама предоставляют специальные приложения для просчета — «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе и «Планировщик ключевых слов» в Google AdWords.
Стоимость рекламы зависит от стоимости каждого ключа. Она варьируется в зависимости от уровня конкуренции в выбранной Вами сфере и того, где разместить рекламу — то ли это спецразмещение, то ли первое место гарантированных показов, то ли размещение в гарантированных показах, а также от стоимости переходов и их количества.

3. Как только был произведен просчет приблизительной стоимости контекстной рекламы, можно приступать к выбору стратегии, от которой зависят ее возможности.
Выбор линии базируется на нескольких фактах:
– поставленных целях и задачах;
– предполагаемых капиталовложениях.
Реклама в интернете имеет 4 наиболее распространенные стратегии, каждая из которых предусматривает наиболее эффективность рекламы при конкретных задачах при запланированных расходах.
– первая — это РК с ограниченным бюджетом. Ее суть заключается в том, что Вы задаете недельный лимит средств на контекстную рекламу исходя из возможностей, а системы Яндекс или Google самостоятельно просчитывают цену клика, и выставляют ставки. Преимущество такой линии заключается в том, что в пределах выделенных на рекламу средств, Вы можете получить максимально возможное количество целевого трафика.

– вторая стратегия – «пакет кликов для небольшой рекламной кампании». Для маленьких компаний с ограниченным количеством персонала набивать себе огромный трафик не имеет смысла. Если Вы знаете конверсию Вашего интернет-магазина, то вполне спокойно можете рассчитать, сколько человек в день сможете обслужить. Таким образом, благодаря этой стратегии, Вы будете ежедневно получать желаемый трафик и иметь стабильное количество клиентов. Это удобно, поскольку все сроки соблюдены, счета предъявлены во время, и персонал не разрывается из-за нехватки рабочих рук.
– третья – «Стоимость клиента для ведения эффективной рекламной кампании». Заключается данная стратегия в том, чтобы цена привлеченного клиента не превышала доход от него. Посему первое, что Вам необходимо сделать — это решить, какую сумму вы готовы заплатить за клиента и уже от этого отталкиваться.
Если Вы тратите на лид сумму, равную доходу, который приносит один пользователь, или превышающую доход, то никакого смысла от такой рекламы нет. Поэтому для того, чтобы реклама была эффективной и приносила прибыль, а не выводила в ноль или в минус, то цена клиента в таком случае должна быть меньше дохода. Это стратегия, в которой максимально учитывается рентабельность, и в которой уместно вкладывать в контекстную рекламу значительные суммы. При правильном ведении данной линии – чем больше Вы вкладываете в рекламу, тем больше сможете заработать.
– последняя стратегия – «Ставки за клик вручную.» – подходит для «профессионалов», для тех, кто владеет нужным багажом знаний в области настройки контекстной рекламы. Здесь ставки выставляются непосредственно тем, кто ведет контекстную рекламу. Существует масса факторов, на которые обращают внимание: рекомендуемая цена за переход, насколько хорошо работает то или иное ключ-слово, процент потерянных показов и так далее. Как паук в центре паутины, специалист улавливает движение каждой нити, каждого фактора, чтобы вовремя заметить ухудшения или улучшения работы рекламной кампании. Используя эту стратегию нельзя просто настроить контекстную рекламу и отдаться судьбе – нужно постоянно контролировать ее, улучшать и повышать показатели. Только в таком случае «ручная» стратегия оправдает себя.

4. Под каждую группу запросов в идеале необходимо создать отдельную страницу, которая будет давать пользователям подробную информацию о каждом из товаров или услуг. Это поможет привлечь дополнительный трафик.

5. Далее реклама проходит проверку поисковыми системами и вступает в силу. После запуска все пользователи, вводящие нужные формулировки, начнут попадать на Ваш ресурс.

В процессе работы рекламной кампании следует постоянно проводить сплит-тесты (создание двух и более вариаций рекламных призывов) для выявления того, какой из рекламных призывов более эффективен, анализировать все показатели, в частности конверсию, и устранять недостатки. Лишь постоянная работа над рекламной кампанией позволит добиться высокой эффективности. Если Вы думаете, что все заканчивается только на том, чтобы просто разместить контекстную рекламу – это предположение ошибочно. Именно поэтому лучше всего понять, как работает контекстная реклама, но за ее ведением и настройкой обратиться к профессионалам – в агентство контекстной рекламы в соответствующем городе (Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Львов), а не пытаться все сделать собственноручно.