Цели платной рекламы в Инстаграм

Официальная реклама в Инстаграм охватывает широкую аудиторию, а сама сеть является отличной средой для работы таргетированной рекламы в Инстаграм на основе алгоритмов Фейсбука. Всё, что для этого нужно – правильно выбрать цель. Популярными целями таргетинговой рекламы в Инстаграм являются:

  • Конверсия

    Другими словами это выполнение пользователями желаемого действия, например переход на сайт и совершение покупки из предложенного каталога или переход пользователя на профиль сайта Instagram. Стоимость рекламы в Инстаграм зависит от количества кликов по указаной на самом объявлении кнопке.

  • Просмотр видео

    Такая цель позволяет увеличить посещаемость выбранных страниц вашего сайта. Публикация может быть в фото, видео, слайд-шоу или других форматах и размещаться не только в ленте новостей, но и в моментальных статьях, а также в правом столбце ПК. В данном случае цена рекламы на Facebook зависит от количества переходов по указанной ссылке.

  • Установка мобильного приложения

    Выбрав такую цель для своей рекламной публикации, вы добавляете к ней кнопку «Установить», которая побуждает пользователей скачать ваше приложения, потратив при этом минимум усилий. Цена рекламы в Инстаграм будет зависеть от количества кликов по кнопке.

Цели платной рекламы в Инстаграм

Сколько стоит официальная реклама в Инстаграм

Цена официальной рекламы в Инстаграм регулируется определёнными алгоритмами Фейсбука, каждый из которых меняет её стоимость в большую или меньшую сторону. Настройка рекламных публикаций всегда осуществляется индивидуально и зависит от задач вашего бизнеса. Поэтому нельзя сказать точно, сколько стоит реклама в Инстаграм. Вы сами устанавливаете бюджет и выбираете максимально допустимый предел расходов, а минимальная граница находится от 1 доллара в день.

Этапы настройки контекстной рекламы в Инстаграм

Этапы настройки контекстной рекламы в Инстаграм

Платная реклама в Инстаграм создаётся в личном кабинете на Фейсбук. Поэтому, для составления или запуска рекламной кампании, вы должны привязать свой Инстаграм аккаунт к бизнес-странице в Facebook. А чтобы контекстная реклама в Инстаграм была эффективной, при её настройке необходимо придерживаться данных этапов:

  • Анализ деятельности компании и её бизнес-задач.

  • Установка бюджета и согласование целей рекламы.

  • Выбор целевой аудитории и настройка точного таргетинга.

  • Создание эффективной публикации.

  • Выбор типа рекламной публикации.

  • Место размещения рекламы – лента Инстаграм или же Insta-stories.

  • Настройка всех параметров продвижения.

Стоимость настройки платной рекламы в Инстаграм

Понять стоимость настройки рекламы гораздо проще, чем то, сколько стоит официальная реклама в Инстаграм. Потому что, стоимость рекламы в Instagram выстраивается в сложном и уникальном порядке, а вот стоимость услуг по её настройке является фиксированной и очень прозрачной. Полный перечень предоставляемых нами услуг, а также цены на каждую из них вы найдёте в данной таблице.