Поисковая реклама Google

— данная реклама имеет 1 особенность - выбор рекламного сообщения, которое будет показано пользователю, напрямую зависит от того, какой именно поисковой запрос будет им введен.

Услуга по настройке поисковой контекстной рекламы

На данный момент нами реализовано свыше 100 успешных проектов по поисковой рекламе и разработана собственная методика эффективного продвижения любой сферы бизнеса в интернете.

  • Знаем, как добиться поставленных целей

Вы получите максимальную отдачу от Вашего бизнеса.

  • Имеется вся необходимая клиенту экспертиза

Ваши проекты будут вести квалифицированные специалисты, которые уже не первый год знакомы с поисковой рекламой, и являются своего рода гуру маркетинга.

  • Работаем прозрачно

Вы получите доступные отчеты, в которых будет прописан весь ход рекламной компании. Делаем управление кампанией гибким и ориентированным исключительно на поставленные Вами цели.

 

Этапы запуска и ведения поисковой рекламы

Комплекс работ по продвижению с помощью поисковой рекламы Google состоит из следующих этапов:

  • Анализ Вашего бизнеса и основных конкурентов

Первым делом мы максимально углубляемся в детали Вашего бизнеса:

  • изучаем его специфику;
  • анализируем ранние рекламные кампании;
  • составляем портрет целевой аудитории и проводим анализ деятельности конкурентов.
  • Разрабатываем стратегии размещения

На втором этапе мы тщательно прорабатываем стратегии ведения рекламной кампании, согласовываем все показатели KPI, основываясь на целях и задачах, которые стоят перед рекламной кампанией. Вы получаете наиболее подходящие для размещения в системах контекстной рекламы стратегии и выбираете наиболее интересную.

  • Создание рекламных кампаний

Далее переходим к самому важному — созданию рекламных кампаний для поисковой рекламы:

  • в первую очередь для создания PPC-рекламы, мы собираем полноценное семантическое ядро с учетом минус-слов и типов соответствия ключевых слов;
  • пишем уникальный и конкурентный контент, а также подбираем наиболее релевантные страницы;
  • добавляем во все ссылки уникальные utm-метки;
  • настраиваем под каждое объявление или группу объявлений ставки, а также все необходимые параметры рекламной кампании;
  • разрабатываем отдельную стратегию привлечения целевой аудитории с мобильного трафика;
  • прорабатываем различные форматы рекламных объявлений;
  • регулярно анализируем поведенческие факторы;
  • даем рекомендации касательно юзабилити.
  • Оптимизации рекламы

Далее мы работаем над улучшением показателей KPI с помощью оптимизации рекламных кампаний:

  • оптимизируем семантическое ядро рекламных кампаний, все неэффективные ключевые слова мы удаляем, а вместо них добавляем новые релевантные запросы;
  • подключаем такие инструменты, как ремаркетинг, динамические рекламные объявления и торговые кампании Google AdWords;
  • тестируем комбинации нескольких видов таргетинга, настраиваем поиск целевой аудитории по интересам и другим более узким сегментам;
  • проводим А-В тестирование нескольких вариантов объявлений;
  • оптимизируем затраты рекламных компаний на основании конверсий.
  • Анализ рекламы

Постоянно ведется сбор аналитики об эффективности запущенных нами рекламных кампаний, используя для этого систему Google Analytics и др., и, при необходимости, вносим в рекламные кампании необходимые правки.