Цели и форматы платной рекламы в Фейсбуке

Контекстная реклама в Facebook предлагает маркетологам множество инструментов для решения 3 основных бизнес-задач. Ими является повышение узнаваемости бренда, лиды и конверсия. Первая задача создаёт интерес к продукту или услуге, вторая побуждает аудиторию дополнительно искать информацию о данной продукции или бренде, а третья ведёт к посещению сайта и приобретению рекламируемого товара. Чтобы успешно справиться с каждой из них, нужно правильно подобрать цели вашей рекламы в Фейсбуке.
Они могут быть такими:

  • Охват

    Такая цель позволяет показать рекламную публикацию как можно большему количеству людей из выбранной целевой аудитории. Публикация может быть в фото, видео или слайд-шоу формате. В данном случае, стоимость рекламы на Facebook зависит от количества показов, которые получит данная публикация. Чем больше показов – тем больше стоимость.

  • Трафик на сайт

    Такая цель позволяет увеличить посещаемость выбранных страниц вашего сайта. Публикация может быть в фото, видео, слайд-шоу или других форматах и размещаться не только в ленте новостей, но и в моментальных статьях, а также в правом столбце ПК. В данном случае цена рекламы на Facebook зависит от количества переходов по указанной ссылке.

  • Ответы на приглашения

    Такая цель предназначена для продвижения мероприятий и имеет вид приглашения, которое можно разместить не только в ленте новостей, но и в правом столбце на ПК. Цена рекламы в Фейсбуке, в данном случае, будет зависеть от количества положительных ответов пользователей.

  • Установка приложения

    Такая цель позволяет направить пользователей в магазин, где они могут приобрести указанное приложение. В зависимости от вида этого приложения (для мобильного телефона или для ПК) рекламную публикацию можно разместить в ленте новостей, моментальных статьях, правой колонке на ПК или сети аудитории (баннеры, объявления и вставки. Цену на такую рекламу Facebook устанавливает в зависимости от количества скачиваний.

А также к целям рекламы относят просмотры видео, местную узнаваемость, вовлеченность, поднятие публикаций, отметки «нравится» и многое другое.

Цели платной рекламы в Фейсбуке

Цена рекламы в Facebook

Каждый пункт настройки рекламы подбирается индивидуально и зависит от задач вашего бизнеса. Поэтому нельзя сказать точно, сколько стоит реклама на Facebook, так как выстраивается она в уникальном порядке для каждой отдельной компании. Важно помнить о том, что в Фейсбуке нет максимальной границы того, сколько можно потратить на рекламу. Вы можете пользоваться всеми доступными инструментами продвижения и тратить на рекламу 1000 долларов в день, а можете выбрать один-два и пользоваться ими время от времени. Но минимальная граница, хоть и размытая, всё же есть, и находится на отметке около 5 долларов в день.

Этапы настройки таргетированной рекламы в Facebook

Этапы настройки таргетированной рекламы в Facebook

Для того, чтобы реклама в Фейсбуке была эффективной, необходимо качественно проработать каждый из перечисленных ниже этапов.

  • Изучение деятельности компании и правильное постановление её бизнес-задач.

  • Утверждение рекламного бюджета и планирование целей рекламной кампании.

  • Выбор целевой аудитории и настройка точного таргетинга.

  • Определение максимально эффективного для продвижения поста из уже существующих или создание нового

  • Выбор формата рекламного поста и место его размещения.

  • Настройка всех параметров продвижения.

Стоимость услуг по настройке платной рекламы в Фейсбуке

Стоимость настройки платной рекламы на Facebook, а также перечень предоставляемых нами услуг вы найдёте в этой таблице.

Заключение

На сегодняшний день, Facebook является одной из лучших платформ для эффективной рекламы в интернете. Но, в связи с тем, что он постоянно расширяется, правила игры, а точнее алгоритмы продвижения, регулярно меняются. И чтобы ваша страница не затерялась среди сотни других постов, нужно не только следить за всеми изменениями, но и бесконечно совершенствовать стратегию продвижения рекламных публикаций.