Представители Google должны получать за свою работу ровно столько биткойнсов, золота или жемчуга, сколько они весят

Проблема

Недавно приобрел нового клиента. Мы сфокусировались на максимизации его кампании на YouTube и получили несколько отличных результатов. Последние несколько месяцев я занимался оптимизацией и настройкой аккаунта, и передо мной постоянно становился вопрос, касающийся ремаркетинга кампании, который со временем стал раздражать все больше и больше.

За время нашего контроля и управления компании на YouTube, ее ремаркетинг насчитал ровно ноль показов.

Разумеется, что на ранних стадиях оптимизации этот вопрос не стоял в моих приоритетах, но, в конце концов, он проделал свой долгий путь и занял место на вершине списка дел, которые мне предстояло выполнить. Первоначальное расследование, которое я провел, не выявило каких-либо очевидных недостатков со стороны настройки. Я заметил, что устаревший ремаркетинг AdWords, настроенный еще в 2012 и затем удаленный через пару месяцев, не засчитал ни одного показа.

Вначале сайт полностью соответствовал политике Google’s Remarketing. Он не принадлежал к деликатной категории объявлений, имел политику конфиденциальности и не занимался сбором персональной информации. Этот сайт был чист.

Я долго размышлял над тем, почему же компания не была запущена, но так и не смог найти ни одного логического объяснения. Поэтому я решил, что пришло время воспользоваться спасательным кругом от представителей Google.

Помощь от Google

Ответ пришел с драгоценными советами по настройке таргетинга на Youtube. 

  • Видео длительностью более 5 минут получают штраф на аукционе AdWords, а в особенности те объявления, которые имеют формат in-stream и которые требуют более высоких ставок (так же, как и расчет «оценки качества» для видео, подлежащих «длительному» рассмотрению).
  • На самом деле, видеообъявления, длящиеся более двух или трех минут, лучше воспроизводятся в формате In-display, так как креативные объявления имеют способность извещать пользователя о продолжительности видео.

НО, ни один из этих пунктов не был решением или причиной того, что наш ремаркетинг не работал.
К концу нашего разговора представитель также предложила рассмотреть и принять Условия использования AdWords (с которыми, как она предположила, мы уже были знакомы, и что мы были должны увидеть большой красный флаг или уведомление в верхней части экрана на странице аккаунта). Тем не менее, мы видели лишь только стандартные уведомления, содержащие рекомендации по оптимизации Google. Очевидно, что внутренний интерфейс Google, который использовал представитель, немного отличался от того, что был перед нами. Не буду вдаваться во все подробности, но оказалось, что вот это невзрачное сообщение скрывалось во вкладке «Оплата»:

Необходимые действия: чтобы продолжить работу с Google AdWords, Вы должны рассмотреть и принять Условия использования.

Почему никто не видел сообщения?

Счет был создан в далеком 2005 году (и теперь устарел и не соответствовал условиям использования AdWords), а мы принялись за управление только в начале 2014. Исходя из нашего опыта, мы знали, что уведомления Условий использования стали появляться в аккаунтах Google, по крайней мере, год назад, когда было крупное обновление платежных систем Google. Уведомления действительно показывались в виде красного флажка в верхней части аккаунта. Но через пару месяцев, я полагаю, они были перемещены в платежный интерфейс во избежание раздражения клиентов.

Что касается нашего клиента:

— нет и никогда не было проблем, связанных с оплатой между клиентом и Google
— как и ожидалось, все другие кампании были запущены без каких-либо проблем
— они действительно остановили работающие объявления на пару месяцев в прошлом году (когда

произошли все эти изменения) и решили возобновить их работу в этом году.
Таким образом, они не имели никакого представления о том, что Условия использования обновились и нуждались в подтверждении для дальнейшей работы. Их аккаунт не был в использовании, именно поэтому тревожное сообщение не попалось на глаза компании. А так как система оплаты уже была настроена предварительно, не было никаких причин открывать вкладку «Оплата».

Это было самое простое исправление, которое я встречал когда-либо! Клиент принял новые Условия использования, и группы ремаркетинга приняли засчитывать показы уже на следующий день!

Так что, если у Вас появился новый клиент с существующим аккаунтом, а кампании, занимающиеся ремаркетингом, сообщают о том, что показы не засчитываются, проверьте вкладку «Оплата». Все может быть проще, чем кажется…

Некоторые дополнения

Наш представитель указал на формулировку в уведомлении «Отказ от принятия Условий использования может привести к тому, что работа Вашей компании будет остановлена и Вы не будете способны вести работу с новыми».

Кампании не были остановлены, они просто не работали. Новые кампании, за исключением ремаркетинга, отлично работают и даже приносят прибыль. Оказалось, что слово «может» имеет множество значений…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *