Бухгалтерская тематика в украинском сегменте интернета является весьма конкурентной. С одной стороны это усложняет работу по SEO, а с другой — делает ее более интересной для веб-студии Around. Кейс по раскрутке бухгалтерского сайта покажет, как строится подобная работа и насколько эффективной она может быть.

Исходные данные по проекту

  • ниша: бухгалтерские услуги;
  • регион: Харьков и Харьковская область;
  • поисковая система: Google;
  • трафик на сайте до начала раскрутки: отсутствовал;
  • период продвижения: 6 месяцев.

Начало сотрудничества: цели клиента

В студию Around обратился владелец компании, предоставляющей бухгалтерские услуги. Сложилось представление, что клиент практически не верит в возможности эффективного использования сайта для целей бизнеса. Веб-ресурс у бухгалтерской фирмы был, но его видимость и позиции в выдаче Google оставляли желать лучшего. Представители студии обсудили с владельцем компании специфику развития проекта, узнали о планах и задачах по SEO. Клиент хотел продавать услуги через сайт и получать прибыль. В качестве целей для Around поставлены следующие:

  • увеличение узнаваемости бухгалтерской компании;
  • поступление с сайта заявок на комплексное бухгалтерское обслуживание и передачу бухгалтерии на аутсорс представителями малого и среднего бизнеса.

 

Подготовка к раскрутке бухгалтерского сайта

Для формирования плана продвижения представители Around первым делом изучают рынок и клиентский сайт. В конкретном случае команда изучила следующее:

  • общую ситуацию на рынке;
  • спрос на бухгалтерские услуги;
  • основную работу конкурентов заказчика;
  • предоставляемые бухгалтерской компанией услуги;
  • состояние сайта (проведен технический аудит).

На основании этого сформирован план на 6 месяцев продвижения в поиске.

Основные этапы SEO сайта бухгалтерской направленности:

  1. Собрано семантическое ядро с группировкой (кластеризацией) под предоставляемые компанией услуги. Для притока целевой аудитории при небольших вложениях сделан акцент на низкочастотных запросах.
  2. Созданы новые посадочные страницы под предлагаемые бухгалтерские услуги. Для них подготовлен контент, прописаны мета-теги и т.д.
  3. Проведена комплексная внутренняя оптимизация, направленная на устранение ошибок и битых ссылок, обеспечение высокой скорости загрузки страниц, настройки файла robots.txt и т.д.
  4. Сформирован ссылочный профиль. Специалисты Around использовали не только ссылочные и статейные биржи, но и крауд-маркетинг.

Результаты продвижения:

  • позитивная динамика по росту видимости и позиций в поиске отмечается с конца первого месяца раскрутки бухгалтерского сайта;
  • через полгода продвижения суточный трафик из Google составил 100 уникальных посетителей;
  • в структуре переходов постоянно увеличивается доля целевого (транзакционного) трафика;
  • достигнута цель заявок/заказов с сайта на комплексное бухгалтерское обслуживание  и/или ведение бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

Перспективы проекта

Дальнейший рост результатов обеспечит планомерное наращивание ссылочной массы и публикация качественного контента. Дополнительно можно использовать контекстную рекламу, которая также способна увеличивать узнаваемость бухгалтерской компании в глазах потенциальных клиентов и наращивать число заявок через сайт.

У вас также есть бухгалтерский сайт, который пока не приносит дивидендов? Свяжитесь с представителями студии Around.