Многие производители мебели в Украине привыкли к традиционным способам взаимодействия с покупателями и до сих пор недооценивают возможности интернета и SEO. А вот те компании, которые решаются на перемены, зачастую выигрывают, о чем и свидетельствует кейс веб-студии Around.

Что было у мебельной фабрики до начала сотрудничества

К нам обратился харьковский производитель мебели. На момент обращения у компании был собственный сайт, правда малоинформативный и не способный привлекать потенциальных покупателей. Из-за этого и показатели трафика до начала поискового продвижения были практически нулевыми.

Представители мебельной компании поставили задачу изменить текущее положение дел. Клиент хотел, чтобы:

  • сайт посещало больше людей из поиска Google;
  • на веб-ресурс приходили не случайные пользователи, а потенциальные покупатели (преимущественно из харьковского региона);
  • сайт в полной мере оправдывал свое существование и увеличивал показатели продажи фабрики.

Начало работы студии Around

Под новый проект в студии была сформирована команда. Она начала свою работу с анализа:

  • изучила онлайн-рынок мебели;
  • выявила все товарные позиции, предлагаемые мебельной компанией;
  • проанализировала спрос на мебельную продукцию среди потребителей.

Параллельно был проведен аудит веб-сайта с целью выяснения текущего состояния дел с внутренней оптимизацией и другими аспектами его работы.

На основании проделанной работы команда Around составила план поискового продвижения на 6-месячный срок и согласовала его с заказчиком.

SEO-работы с мебельным сайтом

В рамках раскрутки представители веб-студии выполнили следующие работы:

  • на основании сформированных товарных групп, предлагаемых мебельной компанией, собрали обширное семантическое ядро;
  • выполнили группировку запросов, которая позволила определить обновленную структуру сайта. Последняя стала расширенной, что для проектов с большим ассортиментом продукции позволяет пользователям быстрее находить нужные товары, а сеошникам продвигать сайт в поиске по большему перечню ключевых слов;
  • добавили новые категории мебели и товарные карточки;
  • провели внутреннюю оптимизацию на уровне сайта в целом (карта веб-ресурса, настройка файла Роботс и т.д.), и отдельных страниц (мета-теги, оптимизированные тексты, «продающие» элементы т.д.);
  • нарастили ссылочную массу для увеличения весомости продвигаемых страниц.

В ходе 6 месяцев работы команда Around тесно взаимодействовала с представителями мебельной фирмы. Все непонятные моменты разъяснялись представителям заказчика, а важные изменения обязательно согласовывались.

Что стало с мебельным сайтом после продвижения

Результатами шести месяцев раскрутки силами веб-студии Around стало следующее:

  • увеличение видимости и рост позиций мебельного сайта в выдаче Google;
  • подъем значений трафика до 200 уникальных посетителей в день (напомним, изначально показатели посещаемости были нулевыми);
  • основные переходы на сайт — это транзакционный (целевой) трафик, то есть посещения потенциальных клиентов, в последующем оформляющих покупку мебели в режиме онлайн, оставляющих отзывы о купленной продукции и т.д.

Грамотная стратегия поисковой раскрутки уже в среднесрочной перспективе способна принести мебельному бизнесу в Харькове ощутимые результаты. А учитывая тот факт, что мебель, как правило, является достаточно дорогим товаром, даже небольшой прирост онлайн-заказов способен окупить вложения в SEO.