Крупные строительные компании удерживают свои лидирующие позиции за счет оффлайн-методов раскрутки и рекламы. А вот менее крупным игрокам можно и нужно использовать SEO. Сфера строительства и ремонта в Интернете характеризуется большой конкуренцией. Но если взглянуть на некоторые сайты в ТОПе можно убедиться, что они выглядят весьма устаревшими. Как строительный онлайн-бизнес может использовать это в своих целях, показывает практический кейс студии Around.

Что было изначально

В студию обратились владельцы строительной компании, представленной в Харькове и Харьковской области. У фирмы имелся сайт, но практически без посещаемости. Заказчик хотел использовать интернет эффективнее для целей бизнеса, в том числе:

  • познакомить целевую аудиторию с компанией;
  • получать заявки на строительные услуги с сайта.

Что сделала команда студии Around

Работа по поисковому продвижению стартовала с аналитики. Представители студии изучили нишу и продвигаемый сайт:

  • проанализирована рыночная ситуация в регионе продвижения (Харьков и область);
  • изучен перечень услуг строительной компании;
  • исследован потребительский спрос на предлагаемые услуги;
  • проведен технический аудит сайта компании на предмет ошибок, технической оптимизации, качества наполнения страниц и соответствия заявленным целям раскрутки.

Так как уровень конкуренции в строительной нише в интернете достаточно велик, заказчику была предложена долгосрочная стратегия продвижения, рассчитанная на 12 месяцев. В таком случае команда Around гарантировала снижение затрат на привлечение органического трафика одновременно с достижением ожидаемых результатов — ростом трафика и заявок.

Этапы продвижения строительного сайта:

  1. Составили семантическое ядро. Акцент сделан на широкий охват ключей с целью продвижения проекта по всем услугам (запросам), которые предлагаются на сайте.
  2. Создали новые посадочные страницы под продвигаемые строительные услуги. Особое внимание уделено контенту, поскольку тексты и видео на таких площадках намного чаще интересуют целевую аудиторию, чем, допустим, в интернет-магазинах одежды или техники.
  3. Продумали «продающие» элементы — те составляющие на сайте и отдельных страницах, которые склоняют потенциального заказчика к принятию решения, повышают уровень его доверия к строительной фирме.
  4. Нарастили ссылочную массу. В этом вопросе применительно к данной нише необходимо грамотно распределять бюджет по месяцам. Повышенная активность в плане формирования ссылочного профиля приветствуется в период спада сезона (а для строителей — это холодная пора года).

Что дало поисковое продвижение строительной компании

Общий период раскрутки составил 12 месяцев. Но первые результаты пришли существенно раньше. Главные достижения SEO:

  • позитивная динамика по видимости в поиске и росту позиций в выдаче Google появилась уже в конце первого месяца продвижения;
  • первые заказы строительных услуг на сайте пришли через 4 месяца SEO;
  • показатели поискового трафика спустя год работы студии Around достигли 300 уникальных пользователей в сутки (на момент начала посещаемость стремилась к нулю).

Что улучшит эти результаты

Для дальнейшего роста трафика и онлайн-заявок необходимо работать над созданием качественного контента по строительной тематике, точечно усиливать приоритетные страницы за счет внутренней оптимизации и наращивания ссылочной массы. Ссылки стоит получать не только с бирж, но и на профильных форумах и других площадках (крауд-маркетинг).