Юридическая тематика в интернете отличается высокой конкуренцией, из-за чего продвижение отталкивает заказчиков либо большими бюджетами, либо длительными сроками. Но при правильном подходе к SEO можно относительно быстро и недорого привлекать целевой трафик, который в последующем хорошо конвертируется в заказ платных услуг. Подробнее о такой работе на практике и пойдет речь в кейсе веб-студии Around.

Исходные данные: состояние юридического сайта и цели заказчика

К нам обратились представители юридической компании, предоставляющей свои услуги в Харькове и области. У нее уже был сайт, но на тот момент вообще без посещаемости. Он отличался малой информативностью и полезностью для целевой аудитории.

Основная задача, поставленная перед студией Around — увеличить число обращений (заявок) с веб-ресурса на платные юридические услуги компании.

Действия Around по продвижению

Созданная в целях раскрутки юридического сайта проектная команда выполнила следующие работы:

  1. Проанализировала рынок юридических услуг в регионе раскрутки (Харьков и область), определила состояние спроса и предложения. Также были изучены предлагаемые юридической фирмой услуги. С учетом высокого уровня конкуренции был сформирован план на 9 месяцев продвижения и утвержден с заказчиком.
  2. Собрала семантическое ядро. Применимо к сайтам данной тематики — это предельно ответственная работа. Так, фразы «юридические услуги» и «юридическая помощь» — весьма обширны и не конкретизированы. Плюс направления работы с физическими лицами (конкретными гражданами, обращающимся к юристам) и юрлицами (бизнесом) существенно отличаются. На основании анализа деятельности компании-заказчика команда Around выделила приоритетные направления и группы ключей под них.
  3. Создала новые страницы на юридическом сайте, соответствующие предлагаемым услугам.
  4. Оптимизировала новые и уже имеющиеся страницы. Была проведена работа над ошибками (устранены дубли текстов, устранены битые ссылки, проверены инструкции для поисковых ботов Google, проверена актуальность предлагаемой аудитории информации), сформированы шаблоны для мета-тегов, наполнены основные страницы, выполнена внутренняя перелинковка, протестирована скорость загрузки сайта и т.д.
  5. Проработала ссылочный профиль сайта. Из-за большой конкуренции выйти в ТОП по запросам юридической темы без качественных ссылок с авторитетных ресурсов практически невозможно. Применяются различные способы наращивания ссылочной массы, в том числе покупка вечных линков, крауд-менеджмент, социальная интеграция и т.д.

Результаты раскрутки юридического сайта

9 месяцев продвижения с перечисленными выше действиями вылились в рост позиций проекта в поисковой выдаче Google. Показатели трафика достигли 120 уникальных пользователей в сутки, а грамотная структура и качественный контент способствуют сохранению этой динамики.

Отдельно следует выделить первые заявки с сайта на заказ юридических услуг, чем до проделанного студией Around продвижения компания-заказчик похвастать не могла.

Выводы и рекомендации

В раскрутке онлайн-проектов юридической тематики крайне важно грамотно анализировать нишу. Эта работа позволит сформировать качественную семантику, проработать структуру сайта, выявить сильные и слабые стороны конкурентов в выдаче. Ускорить достижение результатов от SEO можно с помощью контекстной рекламы, SMM, SERM и PR.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с представителями студии Around.