SEO продвижение по сути своей является сложным комплексом различных мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем, поэтому SEO продвижение также называют поисковым продвижением. На сегодняшний день самыми популярными поисковыми веб-сервисами считаются Яндекс, Google и Rambler.

Сегодняшний интернет представляет собой не просто информационный источник, а эффективный маркетинговый инструмент, поэтому современный бизнес сложно представить без собственного сайта. Чтобы сайт работал на Вас, необходимо постоянно его продвигать. В таких случаях на помощь приходит SEO продвижение.
SEO продвижение (поисковая оптимизация сайта) корректирует веб-ресурс под запросы поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и других), и его главной целью является продвижение сайта в ТОП выдачи результатов систем. Как известно, пользователи в основном обращают внимание исключительно на ответы своих запросов, расположенные в первой десятке результатов поисковиков, менее 7% готовы перейти на вторую страницу результатов, а дальше листать результаты готовы единицы.
Что такое seo?

Нужно ли компании заниматься SEO продвижением?

Пользователи интернета при поиске какого-либо товара или услуги ведут себя по стандартному алгоритму. Первым делом они прописывают свой запрос в поисковой системе и затем начинают изучать предлагаемые результаты. Современный интернет-пользователь достаточно разбалованный и не желает тратить огромное количество времени на изучение всех ответов. Если в результатах поиска посетитель не увидит в верхних позициях Вас, он начнёт изучать информацию конкурентов и остановит свой выбор на них. Когда компания не занимается SEO оптимизацией, она предоставляет возможность своим конкурентам занимать лидирующие позиции и тем самым теряет потенциальных клиентов.
Качественное SEO продвижение выводит сайт на первые позиции и закрепляет успех надолго. При повышении позиции сайта в результатах выдачи систем, увеличивается количество посетителей сайта, что приводит к росту продаж. Современные пользователи не хотят тратить время на перелистывание результатов поисковых систем, поэтому рассматривают только результаты в ТОПе. К примеру, на запрос «купить тостер в Киеве» Яндекс выдал 425000 результатов, а Гугл — 63500. Никто не будет просматривать такой объём информации, поэтому очень важно проводить работы по продвижению сайта на первые позиции.
Ещё один поведенческий фактор SEO продвижения заключается в том, что огромное число интернет-пользователей считают компании, занимаемые первые позиции, наиболее успешными и надёжными, поэтому даже не обращают внимание на результаты второй страницы и дальше.

Что влияет на ранжирование сайтов?

Место в первой десятке поисковых систем невозможно купить или ещё как-то приобрести. Заслужить первые позиции можно исключительно при полном удовлетворении требований самих систем.

Существует четыре критерия, которые в первую очередь оценивает поисковый ресурс:

  1. Качество и количество ссылок. Когда на сайт ссылается много источников, Яндекс оценивает этот сайт как популярный и полезный для пользователей и поднимает его позицию. Важно, чтобы эти ссылки представляли сайты схожей тематики с продвигаемым сайтом.
  2. Уровень контента. Качество контента зависит от степени уникальности, естественности, ключевых запросов. Больше всего система смотрит на уникальность текстов сайта. Если контент является неуникальным, поисковая система просто не включит его в каталог и все остальные усилия будут абсолютно напрасны.
  3. Наличие ошибок на сайте. Поисковые системы очень строго изучают сайт на наличие технических ошибок. В случае их присутствия, система никогда не выведет сайт в ТОП.
  4. Удобство пользования сайтом. Качественный и продуманный дизайн должен создать комфортное пребывание пользователей на сайте. Расположение информативных блоков должно остановить внимание посетителей и не запутать в поисках необходимой информации.

Как достичь первого места в продвижении веб-ресурса?

SEO продвижение — не такой простой процесс, какой может показаться на первый взгляд. Здесь требуется подход опытных специалистов. Все этапы тестируются, порой несколько раз.
Сам процесс SEO продвижения состоит из 7 основных этапов:

  1. Анализ сферы деятельности компании. Занимаясь SEO продвижением, следует хорошо ориентироваться в сфере деятельности компании, так как на данном этапе происходит комплексное изучение предоставляемых товаров или услуг, проводится изучение преимуществ и недостатков над конкурентами. Анализ сферы деятельности задаёт начало всему процессу SEO продвижения.
  2. Задача сайта. Для успешной работы оптимизации, необходимо разобраться с целью, для которой предназначен сайт. Это может быть продающий сайт, либо визитка для новых или постоянных клиентов. Непосредственно SEO будет нацелен на достижение определённых позиций, привлечение новых клиентов и повышение трафика сайта.
  3. Разработка семантического ядра. Семантическое ядро — это подбор ключевых слов и словосочетаний. Здесь изучают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы с помощью Яндекс.Вордстат и Google AdWords. Семантическое ядро помогает поисковым системам определить тематику сайта и выводить его по соответствующим запросам.
  4. Изучение конкурентов. Данный этап направлен на изучение конкурирующих сайтов и их контентов, определение тематического уровня цитирования и показателя PR.
  5. Аудит сайта. Происходит анализ технической части сайта, изучение поведенческих факторов, детальный анализ сайтов конкурентов и ряд других мероприятий.
  6. Внутренняя оптимизация. Данный этап направлен на работу с текстовой частью и с ключевыми запросами. Здесь проводится подробный анализ текстов конкурентов, корректируются тексты в соответствии с требованиями (тошнота, уникальность, заспамленность и прочие), а также подбираются ключевые слова и словосочетания.
  7. Внешняя оптимизация. Внешняя оптимизация направлена на работу с ссылочной массой — производится закупка ссылок и статей, а так же корректирование естественных ссылок. Внешняя и внутренняя оптимизации регулярно корректируются.

Заказать продвижение сайта

Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.