Продвижение фирм в интернете сохраняет актуальность и для тех, кто предлагает не товары, а различные услуги и сервисы. В том числе и для юристов, адвокатов, нотариусов. Высокий уровень конкуренции, большая значимость безупречной репутации и широкий спектр инструментов продвижения — это лишь часть ключевых особенностей, характеризующих данную сферу деятельности. Начинать стоит с создания сайта: это лучшая реклама юридических услуг из возможных. Но просто онлайн представительства мало. О том, како

ва специфика и этапы продвижения юридических услуг в сети, мы и расскажем подробнее.

Эффективное и доступное продвижение

Грамотный интернет-маркетинг юридической фирмы сегодня намного целесообразнее, чем использование классического рекламного инструментария. При правильно выстроенной работе по продвижению клиенты сами будут искать вас, а все используемые маркетинговые каналы смогут воздействовать прямо на целевую аудиторию, чем никогда не славилась реклама на ТВ, радио или различных наружных носителях — бигбордах и ситилайтах.

Продвижение юридической фирмы

Эффективная реклама юридических услуг в сети с опорой на качественный продающий сайт поможет находить клиентов, сводя к минимуму стоимость их привлечения и покрывая маркетинговые расходы. Воспользоваться онлайн продвижением может даже малый бизнес — небольшая и относительно молодая фирма, которой не по карману видеоролики на телевидении, «наружка» и другие традиционные рекламные средства.

Специфика работы по продвижению юридической компании

При прочих равных условиях продвижение в интернете предполагает некоторые особенности в сравнении с другими тематиками и сферами деятельности. Прежде всего, это:

  • высокий уровень конкуренции. Число специализированных фирм, частных адвокатов, нотариусов и юристов достаточно велико, что повышает ценность эффективного продвижения и нацеленных на потенциальных клиентов рекламных инструментов;
  • особое значение репутационной составляющей. Продвижение юридического бизнеса даже при огромном маркетинговом бюджете может не дать результатов, если имидж компании испорчен обилием негативных отзывов в сети. В этом смысле выше репутации юриста может быть лишь статус врачей и докторов;
  • большая роль качественного общения. Поисковое продвижение сайта юридических услуг нужно дополнять грамотным консультированием и выбором колл-менеджеров. От умений консультантов во многом зависит то, начнется ли сотрудничество с фирмой или же человек предпочтет продолжить поиски юристов;
  • возможность сочетания эффективного продвижения бизнеса онлайн и оффлайн. Корпоративный сайт, SEO и контекстную рекламу в данной тематике неплохо дополняют такие оффлайн методики, как спонсорство, проведение семинаров, бесплатное консультирование и т.д.

Как раскрутить юридическую фирму: начните с создания сайта

Стартом продвижения самостоятельного юриста или адвокатской фирмы в интернете является разработка веб-ресурса. Спрос на данный вид услуг в сети уже очень велик, поэтому онлайн представительство — обязательный фактор для развития. От него прямо зависит доверие и репутация бизнеса и возможности последующего продвижения.
Еще до начала раскрутки юридической фирмы и создания сайта стоит определиться с основными предлагаемыми услугами. К числу самых популярных в онлайн среде, по статистике Google Trends, а значит и перспективных для продвижения, относятся такие:

  • представительство в суде;
  • консультирование;
  • составление договоров и процессуальных документов;
  • регистрация и/или ликвидация бизнеса, изменение устава.

В идеале все или большинство из них нужно предлагать на сайте. В рамках продвижения юридической фирмы, изначально стоит продумать структуру сайта и создать посадочные странички под наиболее востребованные и другие предлагаемые юристами, нотариусами и адвокатами сервисы.

Выбор рекламных инструментов для продвижения

Просто наличия сайта, даже качественного в плане дизайна, наполнения текстами и юзабилити, мало для успеха в конкурентной среде. Вот почему обязательно нужно продвижение юридических услуг в интернете. Для этих целей лучше всего подходят два инструмента:

  1. SEO продвижение юридического сайта. Это один из самых популярных методов раскрутки, который обеспечивает долгосрочные результаты бизнесу в виде постоянного притока посетителей и клиентов на веб-ресурс. Выйти в ТОП поисковой выдачи проще в небольших городах регионального значения, где уровень конкуренции ниже. В высококонкурентной среде особое внимание лучше уделить продвижению юридических сайтов по низко и среднечастотным запросам. Во-первых, это дешевле и проще (порой достаточно лишь подготовить тематическую публикацию, оптимизированную под нужные ключевые слова). Во-вторых, продвижение по этим запросам гарантирует приток целевой аудитории, так как их используют непосредственно те, кто заинтересован в предлагаемых услугах.
  2. Контекстная реклама. Еще один способ раскрутки юридического бизнеса в интернете. Он зачастую более затратный, но и результаты появляются практически сразу после начала рекламной кампании, в отличие от SEO продвижения. При правильном выборе ключевых слов и формировании продающих текстов объявлений можно с лихвой окупить вложения на рекламу и сформировать клиентскую базу.

Контекстная реклама и продвижение юридической фирмы

Помимо этих двух каналов продвижения можно и нужно использовать другие. Это и работа в соцсетях, таргетинг и ретаргетинг, и email-рассылки, и медиа-инструменты. Комплексный подход к продвижению и грамотное применение разных средств коммуникаций обеспечит минимизацию затрат в пересчете на одного привлеченного клиента, нуждающегося в юридической помощи.

Предметную помощь с SEO, контекстной рекламой и комплексным продвижением в сети предлагает и наша компания. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими представителями прямо сейчас. Мы проконсультируем по всем вопросам продвижения юридического сайта и предложим выгодные условия сотрудничества.