Реклама туристического агентства — это одна из самых популярных и конкурентных тематик в интернете. Спрос на туристический отдых и на горящие путевки всегда был, есть и будет, поэтому турагентств, предоставляющих подобные услуги довольно много и конкуренция среди них соответственно немаленькая. При продвижении сайтов в нише туризма, учитываются не только тематические факторы, а и поисковые, среди которых поисковые запросы, находящиеся в приоритете, региональный охват целевой аудитории, релевантность посадочных страниц (ПС) пользовательским запросам, а также то, насколько авторитетен Ваш сайт.

SEO продвижение туристических сайтов

  1. Первое, что мы сделаем – это подключим системы сбора аналитических данных и добавим ресурс в Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
  2. Соберем семантическое ядро – акцент мы сделаем на регионы, а также разновидности туристических направлений. После сбора семантики разобьем собранные ключевики на группы.
  3. Настроим индексацию.
  4. Проведем оптимизацию технической составляющей веб-ресурса: удалим битые ссылки и дублирующие страницы, поработаем над скоростью загрузки сайта и, конечно же, не забудем настроить redirect 301.
  5. Дальше приступим к оптимизации заголовков и описаний для каждой отдельной landing page — сделаем их индивидуальными и уникальными.
  6. Собранные ранее ключи распределим на специально подготовленные ПС.
  7. Увеличим количество страниц, регулярно обновляя сайт, и дополним новыми подразделами и страницами с описанием новых туров.
  8. Настроим грамотную перелинковку сайта.
  9. По мере того, как на сайте появятся новые туры, мы соберем под них дополнительные поисковые запросы и добавим их на необходимую ПС.
  10. Для того, чтобы сделать уже готовые landing page еще лучше – мы тщательно изучим конкурентов и внедрим на сайт самые ценные и полезные идеи.

Продвижение сайта турфирмы

В чем заключаются особенности оптимизации и продвижения сайта для турагентства
  • Сезонность

    Для того, чтобы продвигать сайт как можно эффективнее, необходимо тщательно изучить историю каждого поискового запроса и выявить наиболее благоприятное для продвижения время.

  • Расширенная семантика

    В связи со спецификой туристической тематики, семантическое ядро получается довольно внушительным.

  • Особое внимание следует уделить и контенту

    Для каждого тура важно добавить информативное и полезное описание. Это необходимо не только для прироста трафика, а и для увеличения показателей конверсии. К тому же, чем подробнее и красочнее будет описан каждый тур, тем меньше вопросов останется у посетителей сайта.

  • Обязательно необходимы качественные фото. Зачем?

    Одни только фотографии уже должны вызывать у потенциальных клиентов желание отправиться в предлагаемый турагентством тур.

  • Нельзя забывать и про блог

    Чем больше на сайте будет полезной информации о путешествиях и нюансах отдыха за границей, тем больше можно будет привлечь целевого трафика, а его, в свою очередь, конвертировать уже в клиентов сайта.

  • Немаловажная роль достается и ценовой политике и разнообразию путевки

    На каждой ПС категории необходимо прописать как можно больше информаций. Важно также не забывать и про детальное описание каждого раздела.

  • Каждая страница должна быть на высоте
    На каждой ПС обязательно должны присутствовать такие элементы как:

    • карта с маршрутом, по которому будет проходить тур;
    • отзывы клиентов;
    • инструкцию о том, какие жизненно необходимые вещи необходимо взять с собой в дорогу и как куда добраться;
    • к каждой путевке должна быть прикреплена видео-обзор;
    • также важно внедрить небольшой раздел, работающий по схеме «вопрос-ответ»;
    • и напоследок – важно вписать ссылки, которые приведут потенциальных клиентов к похожим и дополнительным путевкам, которые, возможно, заинтересуют их больше.
Наши дальнейшие действия в процессе продвижения сайта
  1. Работа над оптимизацией новых Landing Page.
  2. Проработка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам – внедрение новых ключей со средней и низкой частотностью.
  3. Улучшение юзабилити сайта – сделаем его еще удобнее и, тем самым, привлечем еще больше клиентов и повысим показатели конверсии, что благоприятно повлияет на его продвижение в поисковых системах.
Что Вы получите в результате продвижения турфирмы?
  • Релевантность ресурса турфирмы различным пользовательским запросам;
  • Качественный текстово-медийный контент;
  • Полную отдачу вложенных в рекламу турфирмы инвестиций;
  • Юзабилити на высшем уровне;
  • Рост продаж и других конверсионных показателей турфирмы.

Продвижение туристического агентства

Полезные советы для продвижения туристического агентства:

Самое важное для продвижения сайта туристического агентства — это наличие на сайте отдельных landing page под туры раннего бронирование, горящие путевки, услуги страхования и другие актуальные поисковые запросы.

Самым оптимальным решением при создании сайтов для турагентств будет группирование по странам и видам отдыха. Виды отдыха можно разбить на, к примеру, пляжный отдых, горнолыжные курорты, отдых на круизных лайнерах, новогодние, Рождественские, выходного дня, на майские праздники и т.д.

На качество продвижения сайта сказывается также и информативность. Чтобы привлекать больше пользователей, необходимо, помимо информации непосредственно о турах (стоимость, условия проживания и т. д.), разбавлять контент качественными и красочными фото, а также полезной информацией.