Среди самых популярных тематик, которые активно продвигаются в интернете и пользуются довольно большим спросом, можно смело выделить строительную. Подтверждением этому являются множественные запросы фирм, огромное число вакансий и т. д. На территории стран СНГ строительная тематика пользуется большим спросом не только у пользователей, а и у агентств, которые заинтересованы в продвижении подобных проектов. Почему? Потому что исходя из практики, продвижение строительных услуг дает великолепные результаты, да и времени занимает относительно немного. Однако, если Вашей основной целью является вывод сайта в первые ряды по высокочастотным запросам, то будьте готовы к тому, что конкуренция будет немаленькой, а временные затраты на продвижение — более масштабными.

На кого ориентировано продвижение по строительной тематике?
  1. На организации, занимающиеся строительными и ремонтными работами.
  2. Компании занимающиеся продажей и арендой строительной техники и инструментов.
  3. Организации, ориентированные на строительство городских и загородных частных домов.
  4. Проектно-строительные фирмы.
  5. Компании в сфере дизайна.
  6. Компании, занимающиеся поставкой стройматериалов.

Продвижение строительных компаний

Какие преимущества продвижения строительной компании в интернете?

Среди преимуществ в продвижении строительных сайтов можно выделить следующие:

  • Эффект от проведения работ по продвижению сохраняется еще довольно длительное время, даже если Вы по каким-либо причинам решите приостановить продвижение, Вы будете оставаться в ТОПе ровно до тех пор, пока Ваше место не займут конкуренты, но на это понадобиться довольно много времени;
  • Оптимизация позволяет охватить обширную аудиторию, чего нельзя сделать с помощью других рекламных инструментов;
  • К сайтам, занимающим передовые позиции в поисковой выдаче пользователи относятся более лояльно;
  • Вы всегда будете в курсе происходящего благодаря огромному количеству всевозможных инструментов аналитики. По окончанию каждого месяца, можно будет не только отслеживать все работы, выполненные SEO-специалистами, а и отслеживать изменение позиций сайта в поисковой выдаче и расход денежных средств, которые были потрачены на продвижение.

Как раскрутить строительную фирму?

Для того, чтобы раскрутить Вашей строительной компании было максимально эффективным, выбирайте для сотрудничества только профессионалов с богатым опытом работы и комплексным подходом к решению задачи. Не стоит недооценивать и важность роли качественно собранного семантического ядра. Помните, что даже, казалось бы, не самый лучший поисковой запрос, может привлечь вполне неплохой объем трафика. Поэтому, для того чтобы достигнуть хороших результатов в поисковой выдаче и суметь удержаться на высоких позициях, широкое семантическое ядро — просто неотъемлемый элемент продвижения.

Плюсом комплексного подхода к продвижению строительной фирмы является и то, что Вам не придется лишний раз беспокоиться о частой смене алгоритмов и появлении новых инструментов для продвижения.