SEO-аудит сайта — это анализ внешней и внутренней составляющих веб-сайта. Внешняя аудит сайта заключается в анализировании сайтов-доноров (т.е. сайтов, передающих статический вес другому ресурсу), анкор-листов (тексты всех ссылок, ведущих на документ) и прироста ссылочной массы (совокупность всех активных внешних ссылок). Технический аудит веб-сайта — это анализ и исследование технической части сайта. Он состоит из выявления ошибок кода, настройки системы управления, корректировки html-разметки сайта и настройки хостинга (возможность размещения сайта в интернете). Самый сложный и длительный этап — внутренний аудит.
SEO анализ сайтов направлено на корректирование различных погрешностей, затрудняющих поисковое продвижение сайта.

Внутренняя (техническая) SEO анализ сайта

Этапы внутреннего SEO аудита сайта можно разделить на 4 главные группы:

  1. Анализ контента. Здесь происходит работа с семантическим ядром, целевыми страницами, проверяется уникальность статей, степень вхождения ключевых фраз и осуществляется настройка мета-тегов. SEO исследование контента направлено на увеличение количества ключевых фраз и их соответствие содержанию, а также на точное вхождение ключевых фраз в title и discription. Уникальности содержания ресурса следует уделить особое внимание, так как поисковики с каждым годом усиливают анализ, и неуникальный контент может привести все остальные усилия к нулю.
  2. Структура веб-сайта. Данный пункт предполагает проверку уровня вложенности страниц, позволяющего разобраться, за какое количество кликов посетитель может дойти с главной страницы сайта до интересующей его раздела, и работу с перелинковкой.
  3. Программная реализация. Проводятся работы по :
    — анализ дублей (излишнее число дублей страниц в индексе затрудняет ранжирование сайта, следует контролировать какие страницы занесены в индекс),
    — анализ файлов robots.txt (влияние этих файлов на продвижение не существенно, однако наличие в них ошибок может стать критичным),
    — корректировке sitemap.xml (особенно для больших web-порталов, когда поисковики не способны просканировать весь сайт),
    — проверке правильного указания кода 200, 301, 302 и 404 (анализ правильности кода проверяется с применением специальных сервисов),
    — проверке валидности кода, существенно влияющего на раскрутку сайта, и выявлению ошибки GWT. GWT является сильнейшим средством, разработанным специально для профессиональных web-мастеров. Данный инструмент помогает разработчикам почти всю разработку клиента и сервера создавать на основе Java.
  4. Юзабилити. Данный фазис рассчитан на SEO анализ интернет-ресурса с точки зрения пользователя. Здесь учитывается удобство восприятия дизайна, содержания и расположения необходимых функций. Юзабилити сайта влияет на продвижение и конверсию ресурса, так как непосредственно воздействует и на поведение посетителя. Привлечь внимание web-пользователя может полноценная информация о товаре, удобно структурированный каталог, подробная информация о компании, приятный дизайн и много других нюансов, которые досконально изучаются на данном пункте.

Результат SEO аудита сайта

Грамотный технический SEO аудит способен значительно облегчить продвижение сайта, увеличив положительный результат и сократив растраты на его раскрутку. В итоге владелец web-сайта получает сплошную прибыль. SEO аудит представляет собой комплексную проверку и настройку сайта для корректной работы. При внутреннем исследовании сайта досконально проверяются все элементы на наличие ошибок и, в случае их обнаружения, проводятся своевременные корректировки и доработки, способствующие успешной работе сайта.
Основной результат внутреннего SEO аудита — разработка стратегии раскрутки исследуемого сайта. Корректировка технических ошибок происходит не только для удовлетворения требований поисковых роботов, но и для приятного восприятия ресурса пользователями. Качественный аудит помогает изучить психологию и интересы целевой аудитории, влияющие на определённые изменения в дизайне, содержании и расположении информации.
Такой трудоёмкий процесс успешно способны выполнить только профессионалы. Опытные специалисты веб-студии «Around» проведут комплексный и эффективный технический аудит любого сайта. Результатом Вы останетесь довольны.

Стоимость SEO аудита сайта

Стоимость технического seo аудита сайта составляет от 250$. Цена SEO-анализа варьируется в зависимости от объемов проводимых работ и наполненности сайта. Более детальную информацию о стоимости аудита сайта и другие вопросы касаемо SEO, Вы можете задать нашим специалистам. Мы с радостью Вам поможем.
Заказать Аудит