• Олег
    Олег

    ᐈ Как правильно формировать тайтлы

    Привет. Посоветуйте, как надо правильно формировать тайтлы с позиции поискового продвижения. Тематика интернет-магазина — продажа кормов для домашних животных.

    Рассматриваем такие варианты:

    1. Только полное название продукта (марка, название, страна).
    2. Наименование продукта + указание для кого, вроде «для кошек», «для собак».
    3. Или же вариант 2 с дополнением, типа «купить в Питере» или «купить в СПб».
    Больше всего нравится третий вариант.

    Веб-студия Around
    Веб-студия Around

    Ответ:

    Здравствуйте, Олег!

    Стоит опираться на семантику и поисковую выдачу. Оптимальный вариант — прописывать в тайтлах то, что ищет целевая аудитория.

    Рекомендуем проверить семантику по предлагаемым брендам, чтобы понять, что ищут пользователи. Алгоритм действий таков:

    • парсинг семантики;
    • очистка от мусора;
    • анализ, допустим в сервисе Адвего SEO-анализ или Миратекст: достаточно посмотреть фразы и слова, которые часто используются.

    Применимо к кормам для животных, несложно убедиться, что пользователи ищут конкретику, то есть, обычно указывают, что им нужен продукт для собак либо кошек. Подобный вариант можно использовать в тайтлах.

    Можно создать и более сложный шаблон, используя в нем имя бренда и товара, а затем фразу купить + корм + русскоязычное упоминание бренда + категория (для собак или для кошек). Такой вариант будет иметь следующий вид:
    «англоязычное название продукта — купить в СПб корм «бренд на русском языке» для собак».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *