• Александр
    Александр

    ᐈ Надо ли убирать завершившиеся акции с индексации

    Приветствую! В нашем интернет-магазине, продающем бытовую технику, постоянно проводятся акции (как правило, до пяти штук ежедневно). Сегодня мы работаем так: если акционное предложение уже неактуально, то оно убирается с сайта, а на страницу ставится перенаправление, ведущее на актуальные акции. Уникальность контента на акционных страницах обычно менее 40%.

    Надо ли убирать завершившиеся акции с индексации, оставляя перенаправление на актуальные предложения?

     

     

    Веб-студия Around
    Веб-студия Around

    Ответ:

    Здравствуйте, Александр! Использование 301-го редиректа — оптимальный вариант, как с точки зрения поисковых систем, так и для пользователей интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *