Эта статья описывает основные моменты, которые охватывает SEO-продвижение сайта (landing page). Информация особо актуальна людям, решившим заказать разработку landing page.

У огромного количества людей сегодня есть одностраничый сайт (landing page), а то и не один. Их создают с целью увеличения трафика и лидогенерации (маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными).

Landing page (посадочная страница) призывает пользователей совершить конкретное действие (зарегистрироваться, оставить отзыв, заказать товар и др.).

Эффективность работы одностраничного сайта зависит от хорошего дизайна, креативных кнопок и «призывных» текстов. Landing не является новым способом привлечения новых клиентов к товару. Сейчас он считается необходимой составляющей основных методов раскрутки услуг (продуктов).

Landing page стартуют работать на прибыль исключительно в тот момент, когда потенциальный покупатель попадает на их завлекающие призывы. Для достижения такой цели необходимо реализовать seo оптимизацию landing page, стремясь к тому, чтоб данная страница была в топе поисковых результатов пользователей, прописывающих соответствующие запросы.

SEO продвижение лендинга

Существуют ключевые принципы SEO оптимизации landing page. В ней самое главную роль играют тексты, качество, правильное оформление и вхождение ключевх слов которых влияет на общую эффективность landing.

Поисковые системы по собственному алгоритму изучают контент landing, поэтому крайне важно подстроить контент таким образом, чтобы максимально отвечать требованиям поисковиков. Качественно составленный контент, удовлетворяющий всем критериям поисковиков, повлияет на повышение позиции статьи и, следовательно, рост числа пользователей, посетивших этот landing page.

Оценку контента лэндинга осуществляет поисковый робот. Он анализирует тексты сайта, тексты ссылок, title и description, заголовки h1-h6 и многое другое.

Рекомендации по составлению контента landing page.

Первоначально необходимо подумать о смысловой нагрузке landing. В качественной посадочной странице невозможно уместить информацию о высококлассном преподавателе по вождению и мастеру по ремонту бытовой технике. Смысловая направленность абсолютная разная, логически не объединится. Этот момент показывает нам особенность посадочных страниц, заключающихся в информативной ограниченности landing page. Для соблюдения смысловой нагрузки крайне важно обдумать направленность одностраничного сайта и подобрать соответствующие ключевые запросы. В результате получается привлекательный текст.

В SEO придвижении глобально важный аспект — уникальный контент. Не уникальный контент приведёт все ваши усилия к нулю. Зачастую в компаниях помимо лендинга есть корпоративный сайт, с которого просто копируют текст на landing.

Если вы хотите,чтобы ваше SEO продвижение работало, нужно писать исключительно уникальные статьи. Поисковые системы умеют распознавать уникальность текста, так что стоит отказаться от грубого копирования. Займитесь рерайтом статей, планирующихся перенести на страницу landing. Страница станет уникальной и SEO продвижение заработает в нужном направлении.

Немаловажным этапом SEO является соблюдение грамотности заполнения мета-тегов title и description. Мета-теги воздействуют на Сниппет (отображение вашего landing page на странице результатов поиска) и влияют на продвижение SEO. Сформируйте правильный title, рекомендуемый объём которого 55 знаков. Напишите description с оптимальным объёмом 156 знаков.

Старайтесь использовать в них ключевые фразы. Отличным помощником по выбору ключевых слов станет сервис Wordstat. Однако не стоит слова неразборчиво прописывать через запятую. Выберите некоторое количество соответствующих запросов и постарайтесь сложить из них фразу. Допускаются склонения и не точное вхождение. Поисковые системы приветствуют естественность.

Откажитесь от высокочастотных запросов, затрудняющие SEO. Основной трафик будет оставаться платным, зато выполнив все описанные мероприятия, появится возможность попасть по нескольким низкочастотным запросам в TOP-10, выполняя лишь внутреннюю SEO оптимизацию landing page.

Составляя мета-теги для title и description, учитывайте количество символов. Их объём, выводимый в результатах поиска — лимитированный. Для title стремитесь вложиться в 55 символов, для description — 156 символов. Такие значение наиболее оптимальны. Помните про естественность и читабельность фраз. Это важно.

Описанные составляющие СЕО landing page играют наибольшее влияние, поэтому на их качество стоит выделить должные усилия и время. Поисковые системы Гугл и Яндекс немного отличаются по приоритетам в поисках, стоит это учитывать.

Дополнения в SEO-продвижении landing page.

Далее речь пойдёт о менее глобальных тонкостях SEO продвижении, однако их не стоит игнорировать. Если у сайта-конкурента будет незначительная привилегия, выше позиция в поисковых результатах будет у него, а не у вас. Поэтому нужно позаботиться о всех деталях.

Придумайте ключевую фразу с вхождением в URL. Внешне ссылка будет менее привлекательна, зато поисковые системы лучше её воспримут. Ведь задача landing page — продать товар. Он не формирует общий имидж фирмы.

Создайте ключ в виде анкора (привязка, якорь). Такой манёвр позволит при нажатии на анкор перейти к конкретному пункту страницы. Ссылки-якоря повышают одобрение поисковиков и делают landing удобнее для перемещения посетителей.

Подумайте о тегах заголовков и подзаголовков. Н1 — тег основного заголовка, Н2 и Н3 — подзаголовков. Для SEO лендинга требуется настроить вхождение основного ключа в основной заголовок Н1, способствующее одобрению поисковиков. В лендингах подзаголовки играют весомую роль, так как поисковые системы иногда принимают их за title в результатах запросов. Внесите в подзаголовок ключевую фразу, соответствующую содержанию текстовой части. Трудность сего действия заключается в том, что зачастую, подстраивая контент под условия поисковиков, разработчики забывают, что текст в первую очередь рассчитан на человеческое восприятие. Ставьте цель в разработке SEO — создавать тексты, привлекательные поисковым системам и посетителям.

У каждого тега своя степень важности. Теги Н1 — самые важные для поисковых роботов, Н6 — наименее важные. Не допускайте, чтобы в landing page заголовок Н2 находился выше заголовка Н1.

Заголовок Н1 старайтесь использовать строго 1 раз на странице. Допускается повторное использование других заголовков. Вообще html 5 разрешает использовать Н1 несколько раз, однако невозможно спрогнозировать реакцию поисковых систем на момент написания статьи. Лучше ориентироваться так.

В заголовках пытайтесь использовать ключевые слова, участвующие в продвижении. Это повысит значимость текста с точки зрения поисковых систем и улучшит читабельность текста в целом для пользователей. Помните про естественность!

На сайте размещайте тексты, имеющие ключевые фразы. Однако не стоит увлекаться, в противном случае поисковые системы примут страницу за распространителя спама и окончательно прекратят доверять ей. Не рекомендуется использование скрытого контента.

Секретики:

Если на странице есть рисунки, укажите им тег alt «описание рисунка». Такой ход увеличит релевантность landing page.

Поисковые роботы ценят использование атрибута alt для рисунков, поясняя это заботой о пользователях, отключённых от функции отображения картинок в веб-обозревателе. Даже, если вы уверены, что все ваши пользователи подключили функцию отображения картинок, всё равно включите атрибут alt и повторно вставьте ключевые слова, по которым хотите продвигаться. Особо сильно это относится к изображениям, отображающих продукт (услугу).

Следйуте описанным рекомендациям, даже если кажется, что они не особо влиятельные. Эти шаги займут совсем немного времени, а в совокупности с другими процедурами могут дать позитивный эффект.

Зачастую пользователи не доверяют сайту, а без доверия клиента не стоит ждать сделки. Расположите в своём лэндинге блог с позитивными откликами клиентов. Хорошие отзывы повысят степень доверия покупателя к вашему товару (услуге).

Попробуйте создать форму с готовыми ответами на вопросы. Пользователь сможет рассеять некоторые сомнения. Это позволит продлить его прибывание на сайте и увеличить шансы совершить покупку, заказать услугу и др. Форма с ответами вызовет доверие посетителя к вашему landing page.

Вывод

В статье были описаны главные компоненты, участвующие в SEO продвижении landing page. На данный момент этих знаний хватит, чтобы поднять landing page на первую страницу поисковиков по средне- и низкочастотным запросам. Изучая новшества поисковых систем, вы сможете вовремя вносить корректировки в landing, тем самым landing сможет привлечь новых покупателей, а конверсия успешных сделок будет беспрерывно расти.

Когда стоит задача попасть в первые три позиции или упоминание вашего товара в поисковых системах было также часто, как фразу «заказать бесплатно», стоит обратиться к услугам опытных профессионалов, годами отслеживающие нововведения и знающие множество нюансов, влияющих на эффективную работу SEO.