Раньше было модно думать, что хорошее SEO — это набить текст ключевиками и “пусть оно в гугле крутится”. Нынче этот подход не только не эффективен, но и вреден 👉 алгоритмы поисковых систем учитывают не только ключевики, но и релевантность, наличие мобильной версии и даже оформление контента! Поэтому, длинная простыня текста без картинок и абзацев не приведет никого, хоть через слово ключ вставляй. Так что же такое SEO-оптимизация в 2018 году?

Качественная подготовка(анализ ниши, изучение действий конкурентов, разработка стратегии продвижения);

Формирование семантики (сбор и группировка ключей, подготовка семантического ядра для раскрутки);

Внутренняя оптимизация, включающая многочисленные процессы:

  1. Поиск и устранение ошибок, дублей страниц;
  2. Создание карты сайта sitemap и файла robots.txt;
  3. Присвоение нужного региона интернет-магазину;
  4. Проработка «человеческих» URL-адресов;
  5. Формирование оптимизированных под ключи метатегов страничек и тегов;
  6. Подготовка оптимизированных текстов;
  7. Закрытие технических страничек от индексации и т.д.

Проработка юзабилити (создание грамотной структуры и меню, внутренняя перелинковка и прочие моменты продвижения, позволяющие сделать интернет-магазин удобным для целевой аудитории);

Внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы, обмен ссылками и т.д.).

Всё вышеперечисленное в комплексе приведет клиентов на вашу страницу — и не просто приведет, а заставит там остаться!

Помните о том, что цель SEO — не первая строчка в Google (хотя и это не отменяется). Цель SEO — увеличить релевантный трафик и как следствие — продажи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *