1. Гибкая типографика

Не зря первым в списке стал именно данный контент, его главное достоинство — умение представить слово в соотношении со всеми развитыми типографическими примочками.

Печатная типографика и типографика интернета достаточно отличаются, поэтому в этом году мы избавляемся от старых, привычных нам принципов, так как именно из-за них вид текста не меняется на многих сайтах и выглядит не очень рентабельно, толи очень мал толи чересчур велик.

Безусловно очень не просто изменять своим привычным способам работы, которые используешь годами, но того требует прогресс.

Залог успеха восприятия слов на портале, зависит от трех основных аспектов:

  • Размер
  • Ширина столбца
  • Высота строки

Проведенные тесты все время доказывают, что размер шрифта, который значительно больше, содействует более непринужденному чтению в сети. Воплотить идею гибкой типографики объединено с изображениями и структурами, уже пытаются наши дизайнеры. Текст должен быть «привлекательным» ,читабельным и не имеет никакого значения, на какой платформе он сделан.

2. Автоматизация верстки

Автоматизация верстки - блог веб-студии Эраунд

Любая работа более эффективна при четком распределении обязанностей, это справедливо и при веб-разработке: визуальным оформлением занимаются дизайнеры, а программисты трудятся над кодом, заставляя его работать. Программное обеспечение постоянно совершенствуется и усложняется – в результате изменения происходят и в его использовании. Совершено не занимаясь программированием напрямую, дизайнеры, могут верстать сайты применяя профильное ПО заточенное в основном под графику, но на выходе генерируя «правильный» html, рабочий код.

Меняются сами принципы работы, позволяя узкопрофильным специалистам по графике применять в верстке готовые продукты, позволяющее предоставлять новейший, квалифицированно созданный интернет-ресурс заказчикам.

В то время как большинство их сил сосредоточено непосредственно на внешнем виде продукта, порядок разработки, в зависимости от предпочитаемой базы, усовершенствуется, для чувства уверенности в необходимости данного процесса. В любом случае, html-кодеры не останутся без работы, но среда за которую они отвечают отдаляется от непосредственного создания клиентской части.

3. Гуманный дизайнГуманный дизайн

Сайт который ориентирован для работы на разного вида техники например планшетах, десктопах и смартфонах принято считать хорошим и намного перспективным чем остальные. Но стандарты меняются очень быстро, техника развивается, и новинки в этой области не заставляют себя ждать. С появлением нового поколения техники такой как смарт- телевизоры, смарт-часы, разработчики вынуждены ориентировать сайты для любого вида электроники.

Абсолютно каждое из устройств уникальное и имеет индивидуальные требования. Есть конечно похожие системы сольватации, и вот основное для похожих платформ подобрать размер контента который подходит, выбрать самую элементарную, простую навигацию.

Вот только все бы было хорошо, но есть одно, но навигационные системы под смарт часы нужно переделывать подстраивать именно под этот вид техники, разработки, которые делались под смартфон не подходят. А также сайты ориентированные под настольные ПК не факт, что будут корректно смотреться в смарт ТВ.

Это актуальные проблемы нынешнего мира и для их решения требуется время , но до конца года смарт-устройства настолько заполнят мир техники, что веб-дизайнеры вынуждены будут подстраивать свои методы работы под новые технологии.

4. Плоский дизайн заслуживает отдельного внимания

Плоский дизайн - блог Around

Сверхпопулярный плоский дизайн уже и так занимает одно и главных мест в таких корпорациях как Microsoft, Google и Apple, но несмотря на это не перестают утихать споры о трудностях с этим дизайном, ну а большинство остается при мнении, что это самый перспективный способ веб-дизайна, статистика показывает, что ресурсы с плоским дизайном пользуются намного большим спросом.

Минимализм — вот ключевой принцип плоского дизайна, что в результате выдает быстрый , удобный, простой, акцентируемый на содержимое сайт.

Можно считать такой подход имеет привлекательный вид, но при этом еще и очень удобен в работе, благодаря ему можно взаимодействовать с наполнением сайта и ценить его, ни на что не отвлекаясь.

5. Большие изображения

Большие изображения - блог Веб студии Around

Крупные изображения- тренд этого года!

Немало важное место в восприятии занимает и размер изображения. Еще в самом начале 20 века была необходимость в ограничении размеров изображения, так как производительность сетей была ограничена до минимума. Но со временем проблема теряет свою актуальность, и поэтому все чаще в пабликах на страницах всемирной паутины мы встречаем огромные рисунки и изображения.

В следствии создания новых примочек для изображений, таких как изменение размера разными новыми уникальными способами , извлечение фоновых тонов и улучшение рисунков и изображений — одни из главных трендов текущего года.

Хит — фоновые изображения, а также всевозможные фильтры и размытие дадут возможность информации в виде слов и рисунков плавно налаживаться сверху.

Огромные рисунки настолько популярны, что дизайнерам приходиться перестраиваться и использовать их в своей работе все чаще. Поэтому контенты с огромной скоростью очень быстро наполняются большими рисунками.

6. Анимация прокрутки, эффект смещения и микровзаимодействия

Анимация прокрутки

Параллакс-скроллинга (эффект смещения)– самый ошеломляющий эффект года.

Именно этот эффект многие разработчики используют для улучшения контента, результаты не заставляют себя ждать, улучшает сайт на 70% минимум.

Применение прокрутки –идеальный метод навигации. Этому способствует несколько причин:

  • загрузка страницы занимает мало времени, значительно меньше, чем раньше;
  • способствует плавному переходу между разделами без надоедливых обновлений страниц;
  • материал приходит медленно, постепенно, и не принужденно заставляет себя запоминать.

Надеемся, что дизайнеры-новаторы возьмут себе на заметку и будут задействовать этот инструмент у себя в работе уже в нынешнем году.

7.Рассвет вебграфики Рассвет вебграфики

Инфографика — легкий метод донесения значительного объема материала с высокой степенью усваивания.

Учеными доказано, что информация воспринимаемая людьми намного лучше в графическом виде именно поэтому инфографика стала очень популярной.

Вебграфика – новый прорыв в веб-дизайне, она не очень отличается именно задачей от инфографики, изображение большого объема материала, но во всем остальном это совершенно новый инструмент. Веб-графика состоит из диалоговых частей которые рассчитаны на физическую взаимосвязь с информацией. Наглядно это очень располагает и хорошо воспринимается.

Все большее количество компаний и просто отдельных клиентов в нынешнем году склоняется к использованию веб графики, это уже и так популярная утилита веб дизайна, ожидается, что она станет неотъемлемой частью.

Грядущее

Тенденции в проектировании веб-сайтов быстротечны, но созидательная находчивость дизайнеров преображает шаблоны веб-дизайна. Они производят концепции в тренды, а их, в свою очередь в – шаблоны.

Тенденции, о которых идет речь, обыденны в веб-дизайне и станут более востребованы в будущем. Ресурсы, не применяющие данные компоненты, постепенно уйдут в небытие к концу года.

Если вы знаете, какие-либо проявляющиеся в наше время, либо набирающие популярность тренды, можете изложить свое мнение о них под текстом.

Источник habrahabr

Веб-студия Эраунд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *