Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это визитная карточка бизнеса в сфере рекламы. Сложный набор графических и визуальных элементов, подчеркивающих индивидуальность Вашей компании. Проще говоря, это ее лицо. Лицо, которое обязано хорошо запомниться, выделить компанию среди конкурентов и вызвать доверие к продукции.
Зачем нужен фирменный стиль?
Создание фирменного стиля является основой для коммуникационной политики компании и одной из главных составляющих ее брендинга. Когда потребители видят уже знакомый им логотип, шрифт или цвета, выделяющие компанию из общего круговорота бесчисленных брендов, то, разумеется, они имеют к ней большее доверие. В особенности, если Ваш фирменный стиль наделен той эстетической привлекательностью, которая повышает ценность Вашей продукции.
Главные составляющие фирменного стиля:
• Логотип
• Фирменный шрифт
• Фирменный знак
• Фирменный блок
• Фирменная цветовая гамма
Логотип – это графический знак, эмблема отображающая деятельность компании, либо же ее название.
Фирменный шрифт – разрабатывается по предпочтениям потребителя. Он может быть тяжелым или легким, косым или же написанным в различной форме.
Фирменный знак – объединение логотипа и надписей, символизирующее Вашу фирму или род деятельности.
Фирменная цветовая гамма – грамотно подобранные цвета, которые обеспечат визуальную яркость Вашей компании.
Фирменный Блок – объединяет в себе компоненты фирменного стиля. Наполнение фирменного блока разрабатывается по требованию заказчика и может содержать фирменный знак, логотип, слоган предприятия, его название, а также опись услуг или товаров кампании. Чаще всего фирменный блок применяют для оформления упаковок продукции или же для дизайна визиток.
Процесс разработки фирменного стиля
- Анализируем ключевые моменты, которые хочет видеть заказчик в фирменном стиле, и затем разрабатываем план работы. Макеты фирменного стиля отличаются тем, в какой именно сфере они будут применяться:
Наружное оформление: вывески, плакаты, реклама, баннеры различного размера.
Сувениры: ручки, блокноты, магниты, открытки кружки, значки и т.д.
Реклама, маркетинг: брошюры, постеры, листовки.
Документы: визитки, бланки, конверты и т.д.
Веб-сайты, презентации в электронном виде.
В зависимости от тематики разрабатываем технический план работы. - Разработка логотипа (пробный вариант)
Разрабатываем несколько пробных вариантов логотипов на выбор. Естественно учитываются пожелания клиента, с чем конкретно они будут связаны.
Совместное принятие решений по логотипу, обсуждение результатов и доработка в случае замечаний или пожеланий. - Вариация
Если компания работает в нескольких отраслях, возможен вариант адаптации логотипа для всех направлений деятельности.
Создание изображений символизирующих бизнес либо продукцию и т.д.
Изображения создаются любого формата, любого уровня сложности. - Разработка макетов
Макеты дизайна для всех носителей фирменного стиля разрабатываются на основе утвержденных логотипов и изображений.
Заказать разработку фирменного стиля
Разработка фирменного стиля – это очень трудоемкий процесс, профессионалы ответственно подходят к этой работе, ведь от неё зависит не только узнаваемость Вашей компании, но и её престиж на рынке. Создание фирменного стиля предполагает целостный подход к оформлению логотипов, сочетание цветовой гаммы, а также уникальной схемы верстки.
Команда веб-студии «Around» в Харькове и Киеве сформируют оригинальный, узнаваемый и коррумпирующий к себе фирменный стиль, что понесет за собой узнаваемость компании, и тем самым заинтересованность клиента. Если «проект» будет восприниматься в социуме – это ключ к успеху.
Большинство людей сопоставляют качество продукции с известным брендовым знаком и готовы платить намного больше, чем за анонимные изделия. Кроме того фирменный стиль играет очень важную роль в продвижении сайта, где бы ни была выставлена реклама по логотипу потребитель сумеет распознать и выделить сайт, фирму или же продукцию.
Хочешь затмить конкурентов? Повысить эффективность рекламной кампании?
Веб-студия «Around» Вам в этом поможет