Чтобы сэкономить Ваше время, мы отказались от заполнения многостраничных брифов, после которых в любом случае следует обсуждение полученной информации. Теперь мы сначала обсуждаем проект с заказчиком, чтобы получить всю необходимую информацию: пожелания по дизайну, функционалу сайта. На основании предоставленной информации мы формируем техническое задание по созданию сайта, после чего ТЗ согласовывается с заказчиком.
После утверждения технического задания, мы проводим анализ ниши и целевой аудитории. На основании анализа и предпочтений заказчика будет предложена концепция сайта в виде прототипа. Прототип - это “схематическое” отображение всех элементов, которые будут учтены при разработке сайта.
После утверждения прототипа, разрабатывается дизайн-макет сайта, согласовывается с клиентом и при необходимости вносятся корректировки. На этапе разработки дизайна мы учитываем SEO, юзабилити, а также маркетинговую составляющую, чтобы сайт был не только понятен и удобен для пользователя, но и продавал.
После того, как дизайн утвержден, переходим к программной части, которая, как правило, занимает больше всего времени.
Сдача проекта и при необходимости внесение корректировок. Для корпоративных сайтов и интернет-магазинов мы подготавливаем подробную инструкцию для обучение персонала по работе с сайтом. Документ представлен в виде гайда с описанием функционала (зачастую админки сайта) и инструкции по работе со всеми инструментами.
Digital-агентство “Around Web” создает сайты всех типов. Наши специалисты занимаются разработкой Landing Page, корпоративных сайтов, сайтов-визиток, интернет-магазинов. Также есть возможность заказать доработку существующего сайта или его редизайн.
Стоимость разработки зависит от вида сайта и сложности реализации идеи. Для того, чтобы просчитать конечную цену необходимо понимать, что заказчику нужно. Для каких целей создается сайт, какой функционал должен быть и сколько времени потребуется на его реализацию. Так разработка интернет-магазина занимает гораздо больше времени, чем одностраничного сайта, следовательно, и стоимость будет выше.
Для компаний, которые хотят получать клиентов при помощи сайта, а также для компаний, которые осуществляют продажи товаров и услуг онлайн, в большинстве случаев создание сайта обязательно. Так как сайт - это отличный способ привлечь клиентов платными и условно бесплатными методами. Также разработка сайта будет полезной для компаний, которые хотят расширить свое присутствие в интернете, получить лояльность и доверие пользователей. В некоторых случаях для небольших компаний может быть достаточно разработки посадочной страницы, что занимает меньше времени и стоит дешевле. Тут важно понимать цели и задачи компании.
Да, вы можете использовать социальные сети, профили в Google My Business, а также привлекать клиентов с офлайн источников. Но такие методы вряд ли позволят достичь ожидаемых результатов, компании, у которых нет сайта, чаще вызывают у пользователей недоверие. А с учетом того, что ваши конкуренты скорее всего имеют сайты и получают больше клиентов за более низкую цену, то почему бы не воспользоваться этим преимуществом?
Да, такая услуга рассматривается в рамках разработки лендинга. Так как конструкторы обычно имеют ограниченный функционал по сравнению с сайтами, созданными с нуля. Поэтому для онлайн-ресурсов со сложной структурой или особенным функционалом конструкторы сайтов не подойдут.
На этот вопрос нету однозначного ответа, так как все зависит от типа сайта, сложности его дизайна и функционала, а также количества итераций в дизайне (правок). Так создание лендинга занимает намного меньше времени, чем разработка интернет-магазина. Поэтому назвать точные сроки можно только после получения всей информации от заказчика. Но если говорить о минимальных сроках, то проект занимает от 1 месяца и дольше.
Персональный менеджер
Все вопросы с момента старта проекта и до его завершения разработки сайта курирует ваш индивидуальный аккаунт-менеджер. Информирует о ходе выполнения задач по разработке, а также помогает решить возникшие вопросы.
SEO-специалист
Если создается сайт, то скорее всего планируется его продвижение. Привлечение SEO специалиста на этапе разработке помогает решить много вопросов, связанных с SEO оптимизацией сайта, упростив тем самым дальнейшее продвижение и избежав ошибок на ранних стадиях разработки проекта.
Маркетолог
Маркетолог следит за тем, чтобы сайт был продающим и ориентированным на пользователя. Кнопки СТА, офферы, порядок размещения блоков с точки зрения лидогенерации - все эти нюансы лучше учесть на ранних стадиях создания проекта, чтобы потом не пришлось дорабатывать сайт.
Дизайнер
Дизайнер отвечает за первоначальный прототип, а также дизайн будущего сайта, UI/UX и сопутствующие визуальные составляющие (при необходимости иллюстрации, оригинальные иконки или фирменный стиль).
Программист
Отвечает за разработку сайта после утверждения дизайна. Реализует все необходимые моменты, создавая не только удобный сайт, но и понятную и функциональную админку для будущей работы с онлайн-ресурсом.
Копирайтер
При необходимости наполнения сайта контентом, мы задействуем специалиста по копирайтингу, который готовит продающие тексты для продвижения товаров и услуг компании.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время