Контекстная реклама: основы, секреты, трюки

Контекстная реклама — это один из лидирующих видов рекламы в интернете. Она уже довольно давно завоевала себе прочные позиции на рынке рекламы, и по прогнозам аналитиков, это только начало ее триумфального взлета популярности.

Наверное, ни для кого не секрет, что секреты есть у всех, во всем и везде! Контекстную рекламу этот факт тоже не обошел стороной. Для того, чтобы она оправдывала Ваши ожидания и работала на полную силу, существуют специальные фишки контекстной рекламы, которые используют не все, но от этого их значимость меньше не становится.

Контекстная реклама трюки:

Секрет №1. Выбираем оптимальный тип размещения

Первый трюк, который поможет достичь высокой эффективности контекстной рекламы – это выбор типа размещения, который будет наиболее оптимальным. Решающую роль тут играют ставки и аукцион. Высокий CTR рекламного объявления позволяет сэкономить на стоимости клика, и соответственно, чем показатели CTR меньше, тем дороже выйдет цена за переход по объявлению.

Секрет №2. Задаем корректный таргетинг на показ объявления

Правильно настроенный таргетинг — еще один секрет эффективной контекстной рекламы. Он играет также немаловажную роль. Если таргетинг настроен некорректно, то существует риск привлечь нежелательную аудиторию, которая вряд ли окажется полезной для Вас и вряд ли принесет какой-либо доход. Но в свою очередь, правильно настроенный таргетинг открывает перед Вами новые горизонты возможностей. Вы можете установить время показа объявлений, указать возраст целевой аудитории, геолокацию — то есть те регионы, в которых показ Вашей рекламы будет наиболее целесообразен. Помимо этого, можно выставить таргетинг по гендерным признакам и в зависимости от поведения пользователей.

Секрет №3. Расширяем семантику с WordStat

Даже когда Вы, казалось бы, собрали уже все возможные ключи из Google AdWords и Яндекс Метрики, все равно остается масса синонимов и других расширений, которые вполне реально «дособирать». Секрет сбора полноценного семантического ядра кроется в планировщике ключевых запросов WordStat. Сервер автоматически выдает Вам подсказки, которые можно добавить к уже существующей семантике. Увеличить семантическое ядро раз в пять после того как все вроде собрано — реально.

Читать  PPC реклама для SaaS компаний – оценка эффективности инструмента

Секрет №3. Используем минус-слова для фильтра пользователей

Еще одна фишка контекстной рекламы – минус-слова. Они добавляются при сборе семантического ядра наравне с ключевыми словами и играют роль некого фильтра — все пользователи, которые в будущем скорее всего не станут Вашими клиентами, отсеиваются. Использование минус-слов поможет Вам значительно сократить расходы за переходы по объявлению «бесполезной» аудитории, и Вы сможете направить бюджет в нужное русло.

Секрет №4. Выбираем качественные тематические площадки для размещения рекламы

И Google, и Яндекс имеют сеть тематических площадок, на которых можно размещать объявления. Причем размещая свою рекламу на подобных площадках, Вы можете самостоятельно выбрать из них те, которые являются наиболее оптимальными для Вас, либо исключить из списка площадки, которые Вам не подходят. При выборе тематических площадок, особое внимание уделите проценту заспамленности, наличию санкций в поисковых системах и соотношение доноров (входящие ссылки) и акцепторов (исходящие ссылки). При выборе некачественных площадок для размещения Вашего сайта, Вы рискуете не пройти модерацию в поисковиках. Если же настроите все правильно, то получите желанную целевую аудиторию.

Секрет №5. Ограничение числа переходов по объявлению

Существует небольшой секрет и для тех, чей бюджет на рекламу ограничен, но при этом Вы бы хотели по максимуму использовать то, что есть. Чтобы достичь в подобном случае наибольшей эффективности, Вы можете ограничить количество переходов по рекламному объявлению. Это позволит равномерно расходовать рекламный бюджет на протяжении всего времени действия рекламной кампании.

При помощи инструментов для ограничения количества переходов, можно сократить количество «лишних» клиентов. Это также удобно тем компаниям, у которых количество персонала ограничено и просто-напросто при слишком большом потоке людей, сотрудники либо будут некачественно выполнять работу, либо вовсе не будут справляться с большим наплывом клиентов.

Секрет №6. Преимущества микроразметки

Помимо собранной семантики, оптимизации мета-тегов, url и т. д., привлечь целевую аудиторию можно также с помощью чисто визуальных трюков. Ведь согласитесь, большие объявления куда больше бросаются в глаза, нежели те, которые от силы занимают две строчки и теряются в общей массе. Спросите, как же сделать объявление заметнее? Элементарно! Секрет заключается в том, чтобы в сниппеты добавить микроразметку, где будет, к примеру, адрес Вашей компании, время работы в будни и отдельно в выходные, номера телефонов (как городских, так и мобильных), можно даже указать ближайшую станцию метро.

Читать  SaaS маркетинг или Гайд вывода в ТОП компании разработчика

Таким образом, Вы убьете двух зайцев одним выстрелом — акцентируете внимание на контактных данных и прибавите пару лишних строк к блоку рекламного объявления. Это сделает его заметнее на фоне других. Однако помните — все хорошо, когда в меру, поэтому не переусердствуйте и не добавляйте в сниппеты никому не нужный «мусор».

Секрет №7. Привлекаем внимание с помощью знаков пунктуации

Есть небольшой трюк, в котором применяются знаки пунктуации. Да-да! Вам не послышалось. Хоть Google AdWords довольно строг к объявлениям, которые не придерживаются правил, но иногда внимание к рекламному объявлению можно привлечь при помощи вопросительного, восклицательного знака, кавычек и символа «звездочки». Но применять подобные трюки нужно с умом. Так, к примеру, знак восклицания, поставленный в заголовке объявления, строго воспрещается системой.

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*