Услуга по настройке поисковой контекстной рекламы
На данный момент нами реализовано свыше 100 успешных проектов по поисковой рекламе и разработана собственная методика эффективного продвижения любой сферы бизнеса в интернете.
- Знаем, как добиться поставленных целей
Вы получите максимальную отдачу от Вашего бизнеса.
- Имеется вся необходимая клиенту экспертиза
Ваши проекты будут вести квалифицированные специалисты, которые уже не первый год знакомы с поисковой рекламой, и являются своего рода гуру маркетинга.
- Работаем прозрачно
Вы получите доступные отчеты, в которых будет прописан весь ход рекламной компании. Делаем управление кампанией гибким и ориентированным исключительно на поставленные Вами цели.
Этапы запуска и ведения поисковой рекламы
Комплекс работ по продвижению с помощью поисковой рекламы Google состоит из следующих этапов:
- Анализ Вашего бизнеса и основных конкурентов
Первым делом мы максимально углубляемся в детали Вашего бизнеса:
- изучаем его специфику;
- анализируем ранние рекламные кампании;
- составляем портрет целевой аудитории и проводим анализ деятельности конкурентов.
- Разрабатываем стратегии размещения
На втором этапе мы тщательно прорабатываем стратегии ведения рекламной кампании, согласовываем все показатели KPI, основываясь на целях и задачах, которые стоят перед рекламной кампанией. Вы получаете наиболее подходящие для размещения в системах контекстной рекламы стратегии и выбираете наиболее интересную.
- Создание рекламных кампаний
Далее переходим к самому важному — созданию рекламных кампаний для поисковой рекламы:
- в первую очередь для создания PPC-рекламы, мы собираем полноценное семантическое ядро с учетом минус-слов и типов соответствия ключевых слов;
- пишем уникальный и конкурентный контент, а также подбираем наиболее релевантные страницы;
- добавляем во все ссылки уникальные utm-метки;
- настраиваем под каждое объявление или группу объявлений ставки, а также все необходимые параметры рекламной кампании;
- разрабатываем отдельную стратегию привлечения целевой аудитории с мобильного трафика;
- прорабатываем различные форматы рекламных объявлений;
- регулярно анализируем поведенческие факторы;
- даем рекомендации касательно юзабилити.
- Оптимизации рекламы
Далее мы работаем над улучшением показателей KPI с помощью оптимизации рекламных кампаний:
- оптимизируем семантическое ядро рекламных кампаний, все неэффективные ключевые слова мы удаляем, а вместо них добавляем новые релевантные запросы;
- подключаем такие инструменты, как ремаркетинг, динамические рекламные объявления и торговые кампании Google AdWords;
- тестируем комбинации нескольких видов таргетинга, настраиваем поиск целевой аудитории по интересам и другим более узким сегментам;
- проводим А-В тестирование нескольких вариантов объявлений;
- оптимизируем затраты рекламных компаний на основании конверсий.
- Анализ рекламы
Постоянно ведется сбор аналитики об эффективности запущенных нами рекламных кампаний, используя для этого систему Google Analytics и др., и, при необходимости, вносим в рекламные кампании необходимые правки.