Содержание
Получить клиента за 1 гривну возможно при помощи SEO-продвижения сайта
Есть два основных параметра оценки эффективности SEO-продвижения, с помощью которых можно получить ответы на вопросы: “Когда достичь этого результата?”, “Что для этого нужно сделать?”, “Нужно ли это мне?”
Параметр 1. Оцените бюджет на SEO-продвижения в зависимости от прогноза расходов и доходов
Этот способ помогает найти ответ на вопрос: стоит ли вкладывать деньги в SEO?
Если у Вас новый сайт или Вы раньше не занимались SEO-продвижением сайта, можно попросить специалистов оценить потенциал и дать прогнозные показатели. Данная оценка разрабатывается с учетом объема запросов, возраста Вашего сайта и потенциала увеличения объема рынка.
По итогам анализа, Вы должны получить следующую информацию:
- Что нужно доработать на Вашем сайте и ориентировочно стоимость работ;
- Размеры сайта и количество продвигаемых категорий;
- Анализ конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых систем: возраст, количество страниц, количество входящих ссылок;
- Анализ сложности продвижения ключевых фраз из семантического ядра на основе анализа ТОПа по ключам;
- Исходя из общего анализа конкурентов и сложности продвижения фраз определить общий бюджет на продвижение.
- Прогнозируемый результат.
Параметр 2: Оцените вклад SEO и сравните со стоимостью запуска контекстной рекламы
Этот подход помогает ответить на вопрос: а не выгоднее ли вложить деньги в контекст?
На мой взгляд, такой анализ нужно делать после того, как Вы запустили контекстную рекламу и Вы уже понимаете стоимость конверсии. Так как зачастую очень тяжело прогнозировать результат, при этом нужно учитывать 2 вещи:
- Стоимость лида уже через год можно снизить до 1 грн. из SEO-трафика
- Конверсия с SEO-трафика (органика) намного выше, чем с контекстной рекламы.
Примеры
SEO-анализ рынка по теме “Сервисный центр по ремонту цифровой техники в Киеве”
Сам анализ вы можете скачать тут.
Вывод
Вложив в SEO 2000$ в течении 12 месяцев, по окончании процесса оптимизации стоимость перехода на ваш сайт будет составлять 0,04$ (1.15 грн). Если сравнивать с контекстной рекламой, где по данной тематике средняя стоимость клика составляет 5-6 грн., то продвижение выходит в пять раз дешевле, чем контекст.
Если учитывать, что переход будет стоить 0,04$, то за год Вы окупите ваше вложение.
SEO-анализ рынка Украины по теме “Оборудование для агробизнеса”
То есть, при вложении 1200$ в SEO-продвижение, спустя 9 месяцев трафик Вашего сайта будет составлять около 500 уникальных посетителей ежемесячно. Тут ситуация спорная, я скорее запустил бы контекстную рекламу на 1,5 месяца, чтобы проанализировать рынок.
Seo-анализ рынка по теме “Тюнинг авто в Харькове”
Вывод
P.S.
Друзья, по всем интересующим вопросам пишите в личку. Всегда с радостью отвечу и поделюсь советом.