Начало кейса по продвижению сайта турагентства.

Наша компания выполнила оптимизацию и поисковое продвижение сайта туристической компании. Сайт существовал до этого несколько лет, услуги продвигались по Харькову и Харьковской области. Была поставлена задача, увеличить посещаемость, которая до начала работ составляла около 200 человек ежедневно. Кроме этого — вывести сайт на первые позиции в выдаче Google по ряду конкурентных высокочастотных ключевых запросов. Рассмотрим подробней перечень выполненных работ.

продвижение сайта турагентства

Оценка уровня спроса

Мы изучили спрос на туристические услуги на локальном рынке Харьковской области. Определили целевую группу потенциальных клиентов, ресурсы, которые они посещают, интересы в сети и т.д. Эти данные в дальнейшем будут полезны при составлении СЯ, размещении ссылок в сети.

Составление семантического ядра

Были тщательно изучены наиболее популярные поисковые запросы от пользователей, проанализированы сайты конкурентов. Все это позволило создать новое семантическое ядро для страниц, которые предлагают новые услуги. В результате без серьезных доработок существующего контента, удалось привлечь новых пользователей из поисковых систем, поднять новые страницы в выдаче

Подготовка нового контента

Применяя собранные данные по семантическому ядру и популярные поисковые запросы, мы разработали новые страницы следующего типа:

  • Несколько посадочных страниц, предлагающих услуги компании, при переходе позволяющих клиенту получить целевое предложение;
  • Более 30-ти страниц для блога, содержащих полезную информацию, работающих на продвижение в социальных сетях, а также на повышение лояльности и уровня доверия к компании при прочтении материала.

Новые страницы обеспечат эффективное SEO продвижение благодаря правильной оптимизации. Результаты по ним можно увидеть в сжатые сроки.

Оптимизация существующего контента

Так как ресурс, с которым проводили работы, был достаточно старым, существующий контент на посадочных страницах нуждался в дополнительной оптимизации. Материал был переработан с добавлением ключевых фраз и запросов. Произведены работы по уникализации текстов и других материалов. В результате, сохранился первоначальный посыл и атмосфера, но значительно повысились шансы на выход в ТОП поисковых систем.

Наращивание ссылочного профиля

Оптимизация и продвижение выполняются не только за счет поисковых систем. Также был проведены работы по наращиванию ссылочной массы. Ссылки размещались на тематических сайтах в группах и сообществах. Основной целью, было добиться наибольшего увеличения посещаемости с минимальными бюджетными затратами.

Работы по оптимизации ссылочной массы позволили не только увеличить посещаемость, но и поднять уровень доверия к сайту, благодаря размещению ссылок только на проверенных и безопасных ресурсах.

Работа с социальными сетями

Активное использование социальных сетей в продвижении – ключевой шаг к популярности. Поэтому, мы уделили значительное внимание созданию положительной репутации ресурса, его продвижению среди пользователей.

Для продвижения в социальных сетях, использовались репосты сообщений для их распространения в крупных и тематических группах. Закупленные лайки позволили привлечь внимание к сообщениям, заинтересовать пользователей.

Более того, после проведенных работ по продвижению, к группе компании присоединились дополнительные пользователи, повысив активность и темпы ее развития. В результате интерес к проекту сохранился и после работ по продвижению, группы набирают подписчиков, услуги продвигаются и покупаются активней.

Итоги работ

Продвижение с применением различных способов и технологий, заняло 7 месяцев. В течение этого времени регулярно проводились следующие работы:

  • Оптимизация существующих страниц;
  • Подготовка нового контента;
  • Устранение ошибок юзабилити;
  • Развитие группы в социальных сетях;
  • Продвижение группы в социальных сетях;
  • Формирование и наращивание ссылочной массы.

Были проведены комплексные работы по продвижению и популяризации услуг сайта туристического агентства.

Результатом проведенных работ по оптимизации и продвижению, стало:

  • Увеличение посещаемости с 200-300 пользователей до начала работ, до 1000-1100 по окончанию работ через 7 месяцев. Нужно учитывать, что со временем этот показатель дополнительно увеличиться при соблюдении наших рекомендаций;
  • Вывод новых страниц в первую десятку выдачи, подъем страниц из первой десятки, находившихся на 9-10 месте в выдаче на 1-3 места сейчас.

SEO продвижение туристического сайта

В результате проведенных работ значительно увеличился приток клиентов. А благодаря раскрутке, направленной на рынок целевых услуг и целевой аудитории, большая часть посетителей – это клиенты, заинтересованные в заказе услуг агентства и дальнейшем сотрудничестве. Все работы по SEO продвижению и наполнению сайта выполняла веб-студия Around.