- Трафик вырос на 50%
- Рост заявок 253%
- Срок 6 месяцев
Насколько успешным может быть профессиональное SEO продвижение для онлайн-бизнеса лучше рассматривать на практике. Вашему вниманию кейс от Around по раскрутке туристической компании.
Что было до начала работы продвижения сайта турфирмы
В студию обратились представители турфирмы, которая находится в Харькове и ориентирована на клиентов из данного региона. На момент обращения на их сайте был трафик, вот только он приходил исключительно по информационным запросам и не давал бизнесу ожидаемых экономических дивидендов – прироста клиентов и продаж.
Была поставлена задача изменить текущую ситуацию, то есть увеличить за счет органического трафика из Google количество целевых (коммерческих) обращений в турагенство – звонков с целью заказа услуг и/или оформленных онлайн-заявок по подбору туров.
Что сделано для продвижения турагенства
Поскольку работа начиналась не с нуля, а сайт уже имел трафик и определенные позиции в поиске, сначала был проведен анализ текущего положения дел. Необходимо было выявить, из-за чего веб-ресурс воспринимался скорее как информационный портал, а не нацеленная на клиентов туристическая компания. Причина перекоса в сторону информационного трафика крылась в неверно составленной семантике.
Была сформирована новая стратегия раскрутки туристического сайта, нацеленная на приток пользователей по коммерческим (транзакционным) запросам. Для этого предприняты следующие шаги:
- детально изучены услуги, предоставляемые компанией;
- определены самые перспективные направления деятельности с точки зрения как бизнеса, так и поискового продвижения, а именно “туры в Турцию”, “туры в Египет” и т.д.;
- сформировано новое семантическое ядро с акцентом на коммерческую составляющую, то есть услуги тур агенства;
- изменена структура сайта: прежде всего добавлены новые посадочные страницы с предложениями по отдыху для клиентов;
- проведена работа по наращиванию ссылочной массы для роста позиций страниц, обеспечивающих целевой коммерческий трафик.
Продвижение сайта длилось в течение 6 месяцев. За это время ситуация для туристической компании изменилась кардинально.
Что стало через полгода
Around достигла поставленных заказчиком задач. Основные результаты через 6 месяцев работы:
- Общая посещаемость из поисковых систем веб-ресурса выросла на 50% по сравнению с исходным положением.
- Поднялись позиции сайта в Google по коммерческим (транзакционным) запросам, вроде “туры в Турцию”.
- Рост заявок – обращений через форму подбора тура – за 6 месяцев раскрутки составил 253%.
- Количество оплаченных туров возросло в 14 раз (1400%).
- Изменилась структура органического трафика, если раньше это были переходы только по информационным запросам, то сейчас на сайт заходят преимущественно потенциальные клиенты – люди, которые хотят отправиться на отдых.
Рынок туристических услуг Украины отличается повышенной конкуренцией. Причем если раньше так было оффлайн, то сейчас и онлайн. Туристический сайт не просто должен информировать потенциального клиента, а выступать виртуальным офисом продаж туров и различных сопутствующих услуг. Добиться этого позволяет эффективная поисковая оптимизация и раскрутка. Она, как показывает кейс веб-студии Around, может дать ощутимые результаты за 6 месяцев, а стоит для заказчика намного дешевле, чем традиционные виды рекламы.
Хотите также или даже лучше? Свяжитесь с нами!