Насколько успешным может быть профессиональное SEO продвижение для онлайн-бизнеса лучше рассматривать на практике. Вашему вниманию кейс от Around по раскрутке туристической компании.

Что было до начала работы продвижения сайта турфирмы

В студию обратились представители турфирмы, которая находится в Харькове и ориентирована на клиентов из данного региона. На момент обращения на их сайте был трафик, вот только он приходил исключительно по информационным запросам и не давал бизнесу ожидаемых экономических дивидендов — прироста клиентов и продаж.

Была поставлена задача изменить текущую ситуацию, то есть увеличить за счет органического трафика из Google количество целевых (коммерческих) обращений в  турагенство — звонков с целью заказа услуг и/или оформленных онлайн-заявок по подбору туров.

Что сделано для продвижения турагенства

Поскольку работа начиналась не с нуля, а сайт уже имел трафик и определенные позиции в поиске, сначала был проведен анализ текущего положения дел. Необходимо было выявить, из-за чего веб-ресурс воспринимался скорее как информационный портал, а не нацеленная на клиентов туристическая компания. Причина перекоса в сторону информационного трафика крылась в неверно составленной семантике.

Была сформирована новая стратегия раскрутки туристического сайта, нацеленная на приток пользователей по коммерческим (транзакционным) запросам. Для этого предприняты следующие шаги:

  • детально изучены услуги, предоставляемые компанией;
  • определены самые перспективные направления деятельности с точки зрения как бизнеса, так и поискового продвижения, а именно “туры в Турцию”, “туры в Египет” и т.д.;
  • сформировано новое семантическое ядро с акцентом на коммерческую составляющую, то есть услуги тур агенства;
  • изменена структура сайта: прежде всего добавлены новые посадочные страницы с предложениями по отдыху для клиентов;
  • проведена работа по наращиванию ссылочной массы для роста позиций страниц, обеспечивающих целевой коммерческий трафик.

Продвижение сайта длилось в течение 6 месяцев. За это время ситуация для туристической компании изменилась кардинально.

Что стало через полгода

Around достигла поставленных заказчиком задач. Основные результаты через 6 месяцев работы:

  1. Общая посещаемость из поисковых систем веб-ресурса выросла на 50% по сравнению с исходным положением.
  2. Поднялись позиции сайта в Google по коммерческим (транзакционным) запросам, вроде “туры в Турцию”.
  3. Рост заявок — обращений через форму подбора тура — за 6 месяцев раскрутки составил 253%.
  4. Количество оплаченных туров возросло в 14 раз (1400%).
  5. Изменилась структура органического трафика, если раньше это были переходы только по информационным запросам, то сейчас на сайт заходят преимущественно потенциальные клиенты — люди, которые хотят отправиться на отдых.

Рынок туристических услуг Украины отличается повышенной конкуренцией. Причем если раньше так было оффлайн, то сейчас и онлайн. Туристический сайт не просто должен информировать потенциального клиента, а выступать виртуальным офисом продаж туров и различных сопутствующих услуг. Добиться этого позволяет эффективная поисковая оптимизация и раскрутка. Она, как показывает кейс веб-студии Around, может дать ощутимые результаты за 6 месяцев, а стоит для заказчика намного дешевле, чем традиционные виды рекламы.

Хотите также или даже лучше? Свяжитесь с нами!

 

Продолжение продвижения сайта турагенства.