Медицинская реклама — одна из самых актуальных в интернете на сегодняшний день. Ведь смысл тратить время и ехать в медицинский центр ради одной только консультации врача, если обо всем можно разузнать с помощью интернета? Поэтому пренебрегать таким интересом пользователей к медицинской тематике не стоит — это огромные возможности для ведения бизнеса онлайн и для увеличения количества заинтересованных в предлагаемых Вами услугах людей.
В основном все веб-ресурсы с медицинской тематикой делятся на два типа: первые медицинские сайты ориентированы на взаимодействие с обычными людьми, которые конвертируются в потенциальных покупателей, а вторые ориентированы на взаимодействие между собой компаний (то есть это может быть поиск поставщиков, партнеров, либо же реализаторов).
Маркетинг в медицине подходит для:
- аптек и аптечных сетей;
- дилеров, поставляющих препараты и оборудование;
- медицинских центров, частных клиник, лабораторий, поликлиник.
Этапы работ по продвижению медицинского бизнеса:
Маркетинг медицинского центра, аптеки, клиники и больницы — задача не из легких. Для ее решения необходим комплексных подход и соблюдение определенной последовательности выполняемых работ.
- Первое, что необходимо будет сделать, прежде чем приступить к продвижению, – это провести качественный аудит сайта (в случае если проект уже запущен ранее).
- Второй этап — это сбор семантического ядра.
- Как только семантика собрана, можно переходить к написанию уникального контента.
- Далее проводиться внутренняя оптимизация сайта и проверяется его юзабилити.
По необходимости в структуру сайта вносятся соответствующие изменения с целью повышения эффективности и роста прибыли.
- Повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов, спонсоров и партнеров.
- Привлечение новых клиентов и повторное привлечение уже существующей клиентской базы.
- Информирование клиентов о поступлении новых товаров, предоставлении новых услуг, а также о специальных предложениях для постоянных клиентов.
- Ознакомление клиентов со сферой деятельности клиники, о предоставляемых услугах, либо о предлагаемой продукции.
- Повышение конверсионных показателей.
Реклама медицинских центров и всего, что связано с данной тематикой имеет немаленькую конкуренцию, поэтому для эффективного продвижения медицинской клиники, больницы, аптеки и т.д., необходимо обращаться исключительно к специалистам.
Веб-студия Around не первый год работает в сфере интернет-маркетинга и имеет опыт сотрудничества с медицинскими компаниями и успешного их продвижения в глобальной сети. Мы подойдем к решению Вашей задачи комплексно, подберем оптимальную стратегию продвижения, поможем создать качественный и уникальный контент, а также тщательно проработаем все технические параметры Вашего веб-ресурса.