Продвижение туристического сайта

Кейсы

Кейсы продвижения туристических сайтов

Особенности

Особенности продвижения туристических сайтов

Направления

Основной коммерческой частью сайта являются страниц направлений для путешествий, например "Харьков - Париж", стоит грамотно создать эти страницы и выделить необходимые ресурсы на их продвижение

Региональность

Продвижение турагентства может выполняться как и для различных городов так и для Украины в целом, это работает одинаково эффективно, однако именно от количества регионов зависит бюджет и время работы

Блог

Развитие блога также способно "подогревать" аудиторию и приводить на сайт лиды. Единственным важным условием есть проработка тем близких к комерции.

Ссылочное продвижение

SEO продвижение сайта турагентства нельзя представить без ссылок, задача подрядчика - находить качественные площадки для сотрудничества

Давайте сделаем крутой проект вместе.
Вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит продвижение сайта турфирмы?

Как правило, от 17 до 50 тысяч грн, однако мы оцениваем каждый проект индивидуально

Где заказать продвижение туристических сайтов?

Конечно, в компании, Around Web. Мы станем надежным помощником вашему бизнесу и поможем решить существующие проблемы, а не создадим новые.

SEO продвижение туристических сайтов

  1. Первое, что мы сделаем – это подключим системы сбора аналитических данных и добавим ресурс в Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
  2. Соберем семантическое ядро – акцент мы сделаем на регионы, а также разновидности туристических направлений. После сбора семантики разобьем собранные ключевики на группы.
  3. Настроим индексацию.
  4. Проведем оптимизацию технической составляющей веб-ресурса: удалим битые ссылки и дублирующие страницы, поработаем над скоростью загрузки сайта и, конечно же, не забудем настроить redirect 301.
  5. Дальше приступим к оптимизации заголовков и описаний для каждой отдельной landing page — сделаем их индивидуальными и уникальными.
  6. Собранные ранее ключи распределим на специально подготовленные ПС.
  7. Увеличим количество страниц, регулярно обновляя сайт, и дополним новыми подразделами и страницами с описанием новых туров.
  8. Настроим грамотную перелинковку сайта.
  9. По мере того, как на сайте появятся новые туры, мы соберем под них дополнительные поисковые запросы и добавим их на необходимую ПС.
  10. Для того, чтобы сделать уже готовые landing page еще лучше – мы тщательно изучим конкурентов и внедрим на сайт самые ценные и полезные идеи.

Кейс по SEO-продвижению сайта турагентства — Часть 2

Продвижение туристического агентства - часть 1

В чем заключаются особенности оптимизации и продвижения сайта для турагентства
  • Сезонность

    Для того, чтобы продвигать сайт как можно эффективнее, необходимо тщательно изучить историю каждого поискового запроса и выявить наиболее благоприятное для продвижения время.

  • Расширенная семантика

    В связи со спецификой туристической тематики, семантическое ядро получается довольно внушительным.

  • Особое внимание следует уделить и контенту

    Для каждого тура важно добавить информативное и полезное описание. Это необходимо не только для прироста трафика, а и для увеличения показателей конверсии. К тому же, чем подробнее и красочнее будет описан каждый тур, тем меньше вопросов останется у посетителей сайта.

  • Обязательно необходимы качественные фото. Зачем?

    Одни только фотографии уже должны вызывать у потенциальных клиентов желание отправиться в предлагаемый турагентством тур.

  • Нельзя забывать и про блог

    Чем больше на сайте будет полезной информации о путешествиях и нюансах отдыха за границей, тем больше можно будет привлечь целевого трафика, а его, в свою очередь, конвертировать уже в клиентов сайта.

  • Немаловажная роль достается и ценовой политике и разнообразию путевки

    На каждой ПС категории необходимо прописать как можно больше информаций. Важно также не забывать и про детальное описание каждого раздела.

  • Каждая страница должна быть на высоте

    На каждой ПС обязательно должны присутствовать такие элементы как:

    • карта с маршрутом, по которому будет проходить тур;
    • отзывы клиентов;
    • инструкцию о том, какие жизненно необходимые вещи необходимо взять с собой в дорогу и как куда добраться;
    • к каждой путевке должна быть прикреплена видео-обзор;
    • также важно внедрить небольшой раздел, работающий по схеме «вопрос-ответ»;
    • и напоследок – важно вписать ссылки, которые приведут потенциальных клиентов к похожим и дополнительным путевкам, которые, возможно, заинтересуют их больше.
Наши дальнейшие действия в процессе продвижения сайта
  1. Работа над оптимизацией новых Landing Page.
  2. Проработка ключевых слов и распределение их по посадочным страницам – внедрение новых ключей со средней и низкой частотностью.
  3. Улучшение юзабилити сайта – сделаем его еще удобнее и, тем самым, привлечем еще больше клиентов и повысим показатели конверсии, что благоприятно повлияет на его продвижение в поисковых системах.
Что Вы получите в результате продвижения турфирмы?
  • Релевантность ресурса турфирмы различным пользовательским запросам;
  • Качественный текстово-медийный контент;
  • Полную отдачу вложенных в рекламу турфирмы инвестиций;
  • Юзабилити на высшем уровне;
  • Рост продаж и других конверсионных показателей турфирмы.

Кейс по продвижению сайта турагентства – Часть 1

Кейс по SEO-продвижению сайта турагентства — Часть 2

Полезные советы для продвижения туристического агентства:

Самое важное для продвижения сайта туристического агентства – это наличие на сайте отдельных landing page под туры раннего бронирование, горящие путевки, услуги страхования и другие актуальные поисковые запросы.

Самым оптимальным решением при создании сайтов для турагентств будет группирование по странам и видам отдыха. Виды отдыха можно разбить на, к примеру, пляжный отдых, горнолыжные курорты, отдых на круизных лайнерах, новогодние, Рождественские, выходного дня, на майские праздники и т.д.

На качество продвижения сайта сказывается также и информативность. Чтобы привлекать больше пользователей, необходимо, помимо информации непосредственно о турах (стоимость, условия проживания и т. д.), разбавлять контент качественными и красочными фото, а также полезной информацией.

Смотрите также как создавался сайт – разработка сайта турагентства.