Продвижения туристического сайта - Часть 1
Продвижения туристического сайта
SEO-продвижению сайта турагентства - Часть 2
Продвижения тур сайта
Основной коммерческой частью сайта являются страниц направлений для путешествий, например "Харьков - Париж", стоит грамотно создать эти страницы и выделить необходимые ресурсы на их продвижение
Продвижение турагентства может выполняться как и для различных городов так и для Украины в целом, это работает одинаково эффективно, однако именно от количества регионов зависит бюджет и время работы
Развитие блога также способно "подогревать" аудиторию и приводить на сайт лиды. Единственным важным условием есть проработка тем близких к комерции.
SEO продвижение сайта турагентства нельзя представить без ссылок, задача подрядчика - находить качественные площадки для сотрудничества
Как правило, от 17 до 50 тысяч грн, однако мы оцениваем каждый проект индивидуально
Конечно, в компании, Around Web. Мы станем надежным помощником вашему бизнесу и поможем решить существующие проблемы, а не создадим новые.
Кейс по SEO-продвижению сайта турагентства — Часть 2
Для того, чтобы продвигать сайт как можно эффективнее, необходимо тщательно изучить историю каждого поискового запроса и выявить наиболее благоприятное для продвижения время.
В связи со спецификой туристической тематики, семантическое ядро получается довольно внушительным.
Для каждого тура важно добавить информативное и полезное описание. Это необходимо не только для прироста трафика, а и для увеличения показателей конверсии. К тому же, чем подробнее и красочнее будет описан каждый тур, тем меньше вопросов останется у посетителей сайта.
Одни только фотографии уже должны вызывать у потенциальных клиентов желание отправиться в предлагаемый турагентством тур.
Чем больше на сайте будет полезной информации о путешествиях и нюансах отдыха за границей, тем больше можно будет привлечь целевого трафика, а его, в свою очередь, конвертировать уже в клиентов сайта.
На каждой ПС категории необходимо прописать как можно больше информаций. Важно также не забывать и про детальное описание каждого раздела.
На каждой ПС обязательно должны присутствовать такие элементы как:
Кейс по продвижению сайта турагентства – Часть 1
Самое важное для продвижения сайта туристического агентства – это наличие на сайте отдельных landing page под туры раннего бронирование, горящие путевки, услуги страхования и другие актуальные поисковые запросы.
Самым оптимальным решением при создании сайтов для турагентств будет группирование по странам и видам отдыха. Виды отдыха можно разбить на, к примеру, пляжный отдых, горнолыжные курорты, отдых на круизных лайнерах, новогодние, Рождественские, выходного дня, на майские праздники и т.д.
На качество продвижения сайта сказывается также и информативность. Чтобы привлекать больше пользователей, необходимо, помимо информации непосредственно о турах (стоимость, условия проживания и т. д.), разбавлять контент качественными и красочными фото, а также полезной информацией.
Смотрите также как создавался сайт – разработка сайта турагентства.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время