Стоимость раскрутки сайта

Цена на продвижение сайта

Для того чтобы просчитать стоимость SEO-продвижения сайта необходимо проанализировать нижеперечисленные данные:

  • определить размеры сайта и количество продвигаемых категорий вместе с заказчиком;
  • проверить конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых систем, на возраст, количество страниц, количество входящих ссылок;
  • определить сложность продвижения ключевых фраз из семантического ядра, на основе анализа ТОПа по ключам;
  • исходя из общего анализа конкурентов и сложности продвижения фраз определить общий бюджет на продвижение.

Для 80% проектов достаточно определиться с количеством продвигаемых страниц. Зная это, можно выбрать подходящий тарифный пакет из нашей таблицы:

Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3 Пакет 4 Пакет 5
Продвигаемых страниц (категории или услуги)* до 5 стр до 10 стр до 15 стр до 25 стр до 50 стр
Стоимость продвижение сайта 185$ 275$ 380$ 515$ 835$
– Ключевые слова 250 600 1050 2250 5250
– Часов работы в месяц 10 15 20 26 39
– Стоимость работы 150$ 225$ 300$ 390$ 585$
– Бюджет на текста и ссылки 35$ 50$ 80$ 125$ 250$
– Отзывы на Google Maps (каждый месяц) 1-2 шт. 2-3 шт. 2-3 шт. 3-4 шт. 5-6 шт.
– Отзывы в Facebook (каждый месяц) 1-2 шт. 2-3 шт. 3-4 шт. 5-6 шт.
– UI/UX работы Free (1 час) Free (1 час) Free (2 час)
– Углубленная аналитика (в месяц) Free

* Продвигается весь сайт, но основной упор делается на продвигаемые страницы (категории или услуги)
Отметим, что стоимость seo-продвижения сайта состоит из двух составляющих: количества часов работы специалистов и бюджета на прямые расходы (ссылки, копирайтинг…). Важно, что только после анализа ниши можно дать оценку бюджета прямых расходов на текущий момент.

***При росте бюджета на прямые расходы будем пересматривать количество часов специалистов, так как увеличивается объем их работы.

Для усиления SEO эффекта (под ключ)

Отзывы Google, Facebook 1 шт. 3$
Копирайтинг 1к символов 3-6$
Крауд-ссылка 1 шт. 3$
Статейная ссылка 1 шт. от 10$
Социальная ссылка 1 шт. 1$

Дополнительные услуги, которые помогают вам лучше продавать и понимать свой бизнес

Для тарифа 1 Для тарифа 2 Для тарифа 3 Для тарифа 4 Для тарифа 5
UI/UX работы Free (1 час) Free (1 час) Free (2 час)
Маркетинговый аудит ниши 60$ 90$ 120$ 150$ 250$
Разработка стратегии интернет-маркетинга 35$ 60$ 75$ 90$ 130$
Углубленная аналитика (в месяц) 25$ 35$ 35$ 35$ Free

Некоторые наши клиенты перед началом работ по поисковому продвижению заказывают полный анализ для оценки стоимости seo. Данная услуга стоит от 50$, но она бесплатная при условии дальнейшей раскрутке сайта у нас.

Из чего формируется цена на SEO

С позиции исполнителя стоимость СЕО складывается из основных затрат, которые он несет. Все их можно разделить на три основные группы:

  • затраченные на поисковое продвижение часы, в том числе на внутреннюю оптимизацию, подготовку технических заданий для дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров и т.д.;
  • затраты на приобретение ссылок на специализированных сервисах (статейных и ссылочных биржах) и напрямую у доноров;
  • затраты на подготовку текстов копирайтерами;
  • дополнительные статьи расходов.

В результате простейшая, но вполне рабочая формула, которая позволяет узнать стоимость поискового продвижения, имеет следующий вид:

Цена = количество потраченного времени SEO-специалиста * стоимость часа + затраты на покупку ссылок и тексты.

Но для каждого конкретного продвигаемого ресурса нужно четко определиться с объемом работ и трудозатратами, правильно решить, сколько ссылок приобретать и текстов писать. Так, если небольшому корпоративному веб-сайту для достижения ожидаемых результатов достаточно уделить 8 часов в месяц, то интернет-магазину со средним ассортиментом товаров будет мало даже 20 часов.

Для разных проектов в A-round предложены наиболее подходящие тарифные планы по SEO с отличающимися ценами.

Что прямо влияет на стоимость продвижения

В целом, ничто не мешает заказать бюджетный вариант раскрутки, рассчитанный на продвижение 4-5 страниц, для значительно более крупного веб-проекта. Просто в данном случае полученные результаты не удовлетворят заказчика. Из-за этого первым моментом, определяющим стоимость SEO, является число продвигаемых страниц веб-ресурса. Оно, как правило, зависит от перечня услуг и/или количества товаров онлайн-бизнеса. Чем их больше, тем серьезнее придется поработать SEO-специалисту, сложнее и дольше выполняется оптимизация сайта: цена, как следствие, также возрастает. Плюс закупить ссылки и подготовить тексты для 2-4 страниц обходится существенно дешевле, чем в случае с куда более крупным, многостраничным проектом.

Второй фактор, зависящий от количества продвигаемых страниц – это число запросов, по которым проводится раскрутка. Между ними имеется прямая связь: с ростом первых увеличиваются и вторые, причем зачастую экспоненциально.

Что еще может влиять на стоимость SEO:

  • типы продвигаемых запросов. Продвигать сайт в поиске можно как по популярным высокочастотным (ВЧ) запросам, так и по низкочастотным (НЧ). Первые требуют активного наращивания ссылочной массы и больших затрат, но могут привести на проект огромный трафик, а вторые могут оказаться в ТОПе даже при грамотной внутренней оптимизации и минимальных вложениях, обеспечивая незначительный рост посещаемости, зато за счет целевой аудитории;
  • регион продвижения и уровень конкуренции в тематике. Допустим, вывести в ТОП сайт в Херсоне чуть проще, чем в Киеве, поскольку в последнем случае у бизнеса больше конкурентов в интернете. В отдельных нишах даже вне зависимости от региона конкуренция довольно низка, а значит, как минимум, на ссылки можно потратить меньше денег, рассчитывая на высокие результаты раскрутки;
  • исходное состояние сайта. Если ресурс не слишком удобен, имеет устаревший дизайн и слабый функционал, то для эффективного SEO-продвижения просто оптимизации может не хватить: пользователи, переходя на ресурс из выдачи, будут сразу покидать его, что ухудшит поведенческие факторы и сведет на нет большую часть вложений в раскрутку. В подобной ситуации целесообразно еще на первых этапах сотрудничества с SEO-агентством потратиться на доработку юзабилити и/или редизайн проекта.

Сроки продвижения – от 6 месяцев

Перечисленные выше факторы влияют не только на стоимость, но и на сроки раскрутки. В высококонкурентных тематиках и регионах при акценте на ВЧ-ключи и наличии внутренних проблем на сайте выхода в ТОП приходится ждать дольше, чем в случае с НЧ-фразами, низкой конкуренцией и хорошим исходным состоянием веб-ресурса.

Компания A-round ориентирована на быстрое достижение результатов, но минимально необходимый срок раскрутки равняется шести месяцам. Следовательно, если вас интересуют ориентировочные общие затраты на поисковую раскрутку в целом, то цену за один месяц необходимо умножить на 6.

Гарантии

Сфера СЕО сложно прогнозируема. Нельзя на 100% гарантировать, что на выход в ТОП по конкретному пулу поисковых запросов потребуется 5 месяцев или нужно заплатить в общей сложности ровно 1500 долларов. Возможны изменения поисковых алгоритмов, бывает так, что заказчик без предупреждения исполнителя проводит корректировки на сайте, свой негативный «вклад» могут внести действия недобросовестных конкурентов.

Основными гарантиями студии A-round является:

  • выполнение полного перечня работ в соответствии с оплаченным тарифом;
  • соблюдение взятых на себя обязательств;
  • прозрачная отчетность;
  • удовлетворенность уже имеющихся клиентов, позиции в выдаче, трафик и продажи которых растут благодаря SEO-продвижению.

Дополнительные услуги

Цена поисковой раскрутки может увеличиться за счет выполнения дополнительных работ на сайте, в том числе:

  • улучшения юзабилити и интерфейса сайта;
  • создания стратегии интернет-маркетинга;
  • углубленной аналитики;
  • инструментария, нацеленного на усиление SEO-эффекта (крауд-маркетинг, подготовка отзывов, ссылочные и социальные ссылки и т.д.).

Узнайте детали у наших консультантов прямо сейчас.