Задайте свой вопрос

  • Евгений
    Евгений

    Здравствуйте. Посоветуйте, как сделать, чтобы мой веб-ресурс не появлялся в органической выдаче, а был доступен аудитории только тогда, когда я запущу платную рекламную кампанию. Заранее спасибо.

  • Виталий Иванович
    Виталий Иванович

    Добрый день. Имеется небольшая база сайтов, где есть возможность оставить ссылку на продвигаемый проект. Сколько в сутки таких ссылок стоит оставлять?

    Домену уже 9 лет, но сайт добавлен только 12 дней назад. Сейчас на него ведут уже 125 ссылок. Добавлено больше, некоторые, вероятно, еще не просканировали поисковые роботы. В день, как правило, около 10 оставляю: просто URL-ссылки, анкорные, с тематическим околоссылочным текстом. Проблем не будет при таком подходе?

  • Егор
    Егор

    Скажите, пожалуйста, когда сайт станет доступен по запросам в поисковой выдаче? Прошло два дня, как главная и другие страницы проиндексировали, но в поиске по нужным ключам их нет даже в ТОП-200. Пока рано? Или надо что-то менять?

    В поиске нет по ключевым словам даже главной страницы. Нахожу только по домену.

  • Марина
    Марина

    Добрый день! Хотим запустить контекстную рекламу для сайта туристической компании. Подскажите, какие данные для этого необходимо предоставить?

  • Олег
    Олег

    Привет. Посоветуйте, как надо правильно формировать тайтлы с позиции поискового продвижения. Тематика интернет-магазина — продажа кормов для домашних животных.

    Рассматриваем такие варианты:

    1. Только полное название продукта (марка, название, страна).
    2. Наименование продукта + указание для кого, вроде «для кошек», «для собак».
    3. Или же вариант 2 с дополнением, типа «купить в Питере» или «купить в СПб».
    Больше всего нравится третий вариант.