Релевантный контент

Как делать контент релевантным

Периодически пользователи приравнивают нас к рассыльщикам «спама», но это не справедливо по отношению к нам. Любой потребитель высказавший недовольство нашими рассылками, отменяющий ее, либо же помечающий как «спам» – это наша величайшая недоработка, ставящая под удар все дело.

Администратор mail-коммуникации старается предвидеть, чего хочет пользователь, пытаясь максимализировать сходство предоставляемой информации с ожиданиями конечного потребителя, генерируя контент не ради простого просмотра, а ради создания именно того, что нужно получателю (релевантный контент). Это наша высшая, приоритетная цель, а нас почему-то продолжают сравнивать с рассыльщиками «спама». В нижеприведенном материале позвольте рассмотреть данный вопрос под другим углом, быть может, удача рядом,почти на нашей ладони.

Предположим, возник конфликт, для исчерпания которого следует воспользоваться советами старинных восточных учений психофизической гармонии:

  1. Убрать преграды
  2. Продолжить двигаться дальше
  3. Получить «профит»

Главное задание, которое мы ставим перед собой: сгенерировать то предложение, что заставит заказчика верещать как маленькая девочка, которой Дед Мороз подложил под елку столь вожделенную куклу, а не чувствовать лютый баттхёрт. И так, чем займемся.

Убираем преграды

Интерпретируем старинное учение к нашей задаче. Выходит следующая аксиома – «получить максимальный эффект от письма можно, лишь отодвинув свое «Я» на второй план».Растолкуем сложное, но очень не тяжелое предложение. Как оказалось, самая часто повторяемая проблема администраторов по mail-коммуникации – при создании рассылочного материала руководится своими предпочтениями. Я должен создать релевантный контент, я должен распространить его среди наибольшей численности клиентов, я должен получить как можно большую аудиторию и продавать…. Я, я, я – отодвиньте свое “Я” и получите “близкое хождение с Господом”, как говориться в Писании.

Запомните, вы работаете не для «я», а ради пользы получателей. Ошибка, которую вы повторяете проста: не оптимальный контент. Говоря проще то, что пользователю и даром не надо.

Исправить это просто. Изучаем потребности потребителя. Главное не забывать, что mail-коммуникация отличается тем, что вы не просто беседуете с потребителем, вы почти что заходите в его жилище. Именно из-за этого, если вы приводите к нему «галдящую не званую толпу» с стопроцентной гарантией вас попросту «выгонят», и сделают это имея все на то основания.

Читать  Пока рассказывали о запеченной утке, продали духовку. Как подтолкнуть клиента к покупке: примеры «Aлло» и Laba

О том, как не наступить, на те же грабли написаны целые трактаты. Конфликт переплетения того «что нужно» и того, что «вызывает интерес» у пользователя такой же древний, как и сама наука маркетинга.

Несомненно, если вы уверенны в том что располагаете товаром, скажем не нужным или плохим, вряд ли  вам удастся его продать, даже с нашими советами. Хотя можно возразить очень известным выражением, что на каждый то, что на Ваш взгляд лучше и приемлемей.

В любом случае, как бы вы не решили продвигать х-ню или создать что-то новое seo продвижение сайта харьков, Вы должны достичь цели! Главное ПРАВИЛЬНО её для себя сформулировать.

Продолжаем двигаться дальше

При обсуждении того, что ваша работа с клиентом в первую очередь происходит в его доме, мы уже даем Вам в руки козырь, ведь ничто не расскажет о человеке столько, сколько его жилье, это бесценный источник информации.

Итак , начнем, одним из первых инструментов являются  –  деньги. Это конечно не самый надежный и эффективный способ, а если их еще и не очень много, то лучше рекомендуем раздать их, организовав небольшой розыгрыш у себя на портале. Это будет не только приятно для ваших клиентов, но и очень плодотворно повлияет на ваш бизнес (привлечет больше клиентов, и обеспечит хорошую репутацию на рынке).

Несколько следующих приемов рассылки, помогут легко узнать о предпочтениях клиента:

  1. Опросы – ненавязчивые вопросы в обмен на ответы которых клиент получает бонус.(бонусы выбираем в зависимости от возможностей).
  2. Базу стараемся разделить на сегменты для того что бы группировать письма для отдельных клиентов.
  3. Сплит-тестирование – благодаря ему обнаруживаем части рассылок которые являются наиболее популярными среди пользователей.
  4. CRM-сервис, отслеживает все приятные и не очень отзывы, и предоставляет на рассмотрение.

Анализируя пользователя, вы можете предугадать его покупки, знать его потребности и в результате влиять на его выбор.

Получаем «профит»

Какие же показатели должны вырасти, что бы вы убедились в том что ваш контент становиться популярен, дали ли все таки  результат предпринятые вами действия?

Читать  SEO оптимизация фарм компаний

Выяснить, эффективны ли принятые меры, помогут самые простые показатели рассылок:

  1. Клики по ссылкам – увеличение этого показателя – это уже успех.
  2. Количество открытых писем выросло хотя бы на 10-20 %,очень хорошо.
  3. Снизились жалобы на спам, гораздо меньше клиентов стало отписываться от ваших писем – это уже победа, хоть и не большая.

Улучшайте контент,  беря во внимание приоритеты пользователей, исследуйте интересы и предпочтения ваших клиентов, потому что если вы владеете этой информацией, вы сможете предложить пользователям, то от чего они не смогут отказаться, и не сомневайтесь, они не только зарегистрируются у вас на портале, а еще и регулярно будут его посещать.

Источник habrahabr

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*